среда, 12 июня 2013 г.

потрясающее последствие выхода за границы офиса — в расширении границ мышления.

То, что вы делаете прямо сейчас, в этот самый момент, вас убивает. Технология, которой вы пользуетесь каждый день, чаще чем Интернетом, машинами, этим маленьким мобильным устройством, о котором мы не прекращаем говорить, — это вот это, ваш зад. В наше время люди сидят 9,3 часа в день, а это больше, чем мы спим, 7,7 часа. Сидеть на месте настолько привычно, что мы даже не задумываемся, как долго мы это делаем, и оттого что все остальные тоже этим занимаются, нам даже не приходит в голову, что это неправильно. В этом смысле сидение на месте стало курением нашего поколения.

 азумеется, последствия для нашего здоровья ужасны, и дело не только в объёме талии. Такие болезни, как рак груди, рак толстой кишки в 10% случаев непосредственно связаны с недостатком физической активности, сердечные заболевания — в 6% случаев, диабет второго типа, от которого умер мой отец, — в 7% случаев. Любая из этих цифр должна бы убедить нас чаще поднимать свой зад, но если вы хоть чуть похожи на меня, этого не случится.
Что действительно подняло меня с места, так это социальные взаимодействия. Один человек назначил мне встречу, но не смог вписать её в график в качестве обычной встречи в конференц-зале, и тогда он сказал мне: «Завтра мне нужно выгулять собак. Вы сможете подойти?» Это показалось мне весьма странным, и я помню, как во время первой встречи я думала: «Я должна задать следующий вопрос», — я знала, что запыхаюсь во время этого разговора. И всё же я переняла эту идею и взяла её за правило. Так что вместо встреч за чашечкой кофе или встреч в залах с искусственным освещением, я зову людей на встречи-прогулки, проходя таким образом 30–50 км в неделю. Это изменило мою жизнь.
Раньше же происходило следующее. Я думала, что можно либо заботиться о здоровье, либо выполнять обязанности, и что это взаимоисключающие вещи. Сейчас, несколько сотен встреч-прогулок спустя, я кое-чему научилась.

Во-первых, потрясающее последствие выхода за границы офиса — в расширении границ мышления. Кроется ли причина в свежем воздухе или в самом упражнении, но метод определённо работает.

Вторая, более глубокая мысль, заключается в том, что зачастую мы считаем, что решить две проблемы одним махом невозможно, когда на самом деле это не так. И если мы собираемся решать проблемы и смотреть на мир совсем по-другому, будь то управление, бизнес, экология, создание рабочих мест, нужно подумать, с какой стороны подойти к этим проблемам, чтобы убить несколько зайцев сразу. Потому что именно когда появилась идея о встречах-прогулках, решение нескольких проблем одновременно стало возможным и эффективным.

Я начала выступление с разговора о пятой точке, а сейчас расставлю все точки над i.Ведите переговоры на ходу. Совмещайте одно с другим. Вы удивитесь, насколько свежий воздух способствует свежим мыслям. Последовав моему совету, вы впустите в свою жизнь совершенно новые идеи.
Спасибо.
(Аплодисменты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий