1. Заезд. (Преодоление секретаря)
-Здравствуйте меня зовут Ярослав компания
Вивек.
-Простите как я могу к вам обратится, как вас
зовут?
-(Допустим ее зовут Альбина)!=))
- 1 вариант ) Альбина, подскажите как бы я мог
переговорить с: (Директор/Руководитель, Фин.Директор, Главбух, то лицо которое
принимает решение в компании. Либо тот человек который отслеживает
контрагентов.)
- 2 вариант ) Альбина будьте добры подскажите
кто в вашей компании заключает договора?
(При разговоре с секретарем нужно быть
предельно вежливым, так-как зачастую это женщины и все мы должны помнить, что
женщина любит ушами.)
2. Пройдя секретаря мы попадаем на очень
важное лицо, от которого зависит наша успешная продажа.
Допустим нашего руководителя зовут Николай
Петрович (Н.П.)
-Добрый день НП меня зовут Ярослав компания
Вивек.
-НП Давайте с Вами построим диалог таким
образом, я займу буквально несколько минут вашего времени. Задам Вам несколько
вопросов. Вы мне на них ответите и если у вас будут какие то вопросы Вы мне их
обязательно зададите! Хорошо?
-Хорошо (обязательно дождитесь ответа, так-как
мы не должны забывать что звоним человеку с которым нам необходимо построить
диалог.)
-НП позвольте уточнить как, каким образом вы
проверяете поставщиков и партнеров которые хотели-бы с вами сотрудничать.
- (Зачастую ответ банален. Интернет и т.д.)
- НП скажите на сколько это удобно для Вас и
как много времени вы тратите дабы раздабыть информацию по партнеру.
- Долго, не значительно долго. (Ответ может
быть любым)
- НП скажите, а было бы для вас более удобно
иметь всю информацию обо всех компаниях всегда под рукой? И это занимало бы у
вас считанные секунды.
-Скорее ответ будет положительным.
-НП скажите, а вы слышали о таком продукте как
Контр-Фокус, в котором собранна вся необходимая информация по любой компании в
Стране. И данная информация проверенная. Вы сможете, значительно снизить риски
по взаимодействию с однодневными компаниями.
-НП Вам это интересно?
-Да.
-НП будте добры вашу электронку, я Вам скину
адрес сайта на который вам нужно будет зайти и активировать бесплатный
полноценный демо доступ на 48 часов. Я в кратции вас проведу по сайту и дам
возможность поработать возможно с чем то сравнить! (Коротко показать саму
систему, и дать человеку посмотреть и подумать.)
-НП
данный продукт имеет две версии подписки Стандарт и Премиум,
Премиум стоит 46 000 в него входит: «Поиск
по реквизитам: наименованию, адресу, ФИО, ИНН, ОГРН, телефону; Проверка
'массовости' учредителя, директора, адреса, телефона; Бухгалтерская
отчетность (формы 1 и 2) Формы 3-6 для тарифа «Премиум» в разработке; Финансовый анализ предприятия на основе форм
1-2; Заключенные государственные контракты в качестве поставщика
и/или заказчика»; Неограниченное число запросов на выписку
из ЕГРЮЛ и ЕГРИП; Арбитражная практика; Мониторинг организаций;
Полный список аффилированности в виде таблице»
И Стандарт стоимость продукта 16 000 в
него входит все за исключением: «Арбитражная практика (с решениями); Мониторинг
организаций; Полный список аффилированности в виде таблице».
-НП Какой из представленных пакетов вам больше
подходит.
-Мне нужно подумать (обычный ответ человека)
-Хорошо когда я Вам Сегодня могу перезвонить
(оставляем ему выбор без выбора)
При следующем контакте полноценный дожим
клиента до покупки. Нет компаний в которых нет денег, деньги есть всегда. И
если вам сказали, что нет денег всегда можно надавить на его же безопасность.
-НП скажите, как отобразится на вашей компании
допустим такой момент. (И тут мы можем рассказывать, что угодно например
говорить о том что не кто не застрахован от компаний однодневок. О том что
важно было бы иметь подругой инструмент и давить на те Аргументы которые он сам
нам привел когда мы получали от него обратную связь по продукту. Наслаиваем
методом гамбургера польза цена польза и даем проглотить)
-НП сервис Контр фокус будет вам отличным
помощником в работе с клиентом и позволит экономить время для решения более
важных дел компании.
-НП какой из вариантов подписки для вас более
удобен?
-Премиум (более удобен)
-НП тогда я вам на электронку высылаю счет.
Когда я могу созвонится с вами по оплате?
Зделка завершена. (Основывайтесь на методе
спин этот метод при правильном подходе к нему и индивидуальном подходе к
клиенту работает как никогда. СПИН С-Ситуационные вопросы (задаются по ситуации
и задаются для того что бы как можно больше вытащить информации о компании чем
занимаются и чем пользуются) П-Проблемные вопросы. Указываем проблему и начинам
из нее раздувать слона. И основвайтесь на том что он вам говорил какие
неудобства его окружают. И-Извлекающие дабы извлеч выгоду для клиена в
преобретении продукта. Сказвть как работает на сколько это удобно показать и
дать понять что этот продукт может избавить вас от затруднений с поиском информации
о «партнере». Н-Направляющие вопросы те которые направят на решение и принятия
решения о покупке продукта. Гамбургер в конце Проблемма решение выгода цена
выгода. И Вуаля он ваш. Сделка состоялась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий