пятница, 14 марта 2014 г.

Пример разговора с клиентом

1. Заезд. (Преодоление секретаря)
-Здравствуйте меня зовут Ярослав компания Вивек.
-Простите как я могу к вам обратится, как вас зовут?
-(Допустим ее зовут Альбина)!=))
- 1 вариант ) Альбина, подскажите как бы я мог переговорить с: (Директор/Руководитель, Фин.Директор, Главбух, то лицо которое принимает решение в компании. Либо тот человек который отслеживает контрагентов.)
- 2 вариант ) Альбина будьте добры подскажите кто в вашей компании заключает договора?
(При разговоре с секретарем нужно быть предельно вежливым, так-как зачастую это женщины и все мы должны помнить, что женщина любит ушами.)
2. Пройдя секретаря мы попадаем на очень важное лицо, от которого зависит наша успешная продажа.
Допустим нашего руководителя зовут Николай Петрович (Н.П.)
-Добрый день НП меня зовут Ярослав компания Вивек.
-НП Давайте с Вами построим диалог таким образом, я займу буквально несколько минут вашего времени. Задам Вам несколько вопросов. Вы мне на них ответите и если у вас будут какие то вопросы Вы мне их обязательно зададите! Хорошо?
-Хорошо (обязательно дождитесь ответа, так-как мы не должны забывать что звоним человеку с которым нам необходимо построить диалог.)
-НП позвольте уточнить как, каким образом вы проверяете поставщиков и партнеров которые хотели-бы с вами сотрудничать.
- (Зачастую ответ банален. Интернет и т.д.)
- НП скажите на сколько это удобно для Вас и как много времени вы тратите дабы раздабыть информацию по партнеру.
- Долго, не значительно долго. (Ответ может быть любым)
- НП скажите, а было бы для вас более удобно иметь всю информацию обо всех компаниях всегда под рукой? И это занимало бы у вас считанные секунды.
-Скорее ответ будет положительным.
-НП скажите, а вы слышали о таком продукте как Контр-Фокус, в котором собранна вся необходимая информация по любой компании в Стране. И данная информация проверенная. Вы сможете, значительно снизить риски по взаимодействию с однодневными компаниями.
-НП Вам это интересно?
-Да.
-НП будте добры вашу электронку, я Вам скину адрес сайта на который вам нужно будет зайти и активировать бесплатный полноценный демо доступ на 48 часов. Я в кратции вас проведу по сайту и дам возможность поработать возможно с чем то сравнить! (Коротко показать саму систему, и дать человеку посмотреть и подумать.)
 -НП данный продукт имеет две версии подписки Стандарт и Премиум,
Премиум стоит 46 000 в него входит: «Поиск по реквизитам: наименованию, адресу, ФИО, ИНН, ОГРН, телефону; Проверка 'массовости' учредителя, директора, адреса, телефона; Бухгалтерская отчетность (формы 1 и 2) Формы 3-6 для тарифа «Премиум» в разработке;  Финансовый анализ предприятия на основе форм 1-2; Заключенные государственные контракты в качестве поставщика и/или заказчика»; Неограниченное число запросов на выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП; Арбитражная практика; Мониторинг организаций; Полный список аффилированности в виде таблице»
И Стандарт стоимость продукта 16 000 в него входит все за исключением: «Арбитражная практика (с решениями); Мониторинг организаций; Полный список аффилированности в виде таблице».
-НП Какой из представленных пакетов вам больше подходит.
-Мне нужно подумать (обычный ответ человека)
-Хорошо когда я Вам Сегодня могу перезвонить (оставляем ему выбор без выбора)
При следующем контакте полноценный дожим клиента до покупки. Нет компаний в которых нет денег, деньги есть всегда. И если вам сказали, что нет денег всегда можно надавить на его же безопасность.
-НП скажите, как отобразится на вашей компании допустим такой момент. (И тут мы можем рассказывать, что угодно например говорить о том что не кто не застрахован от компаний однодневок. О том что важно было бы иметь подругой инструмент и давить на те Аргументы которые он сам нам привел когда мы получали от него обратную связь по продукту. Наслаиваем методом гамбургера польза цена польза и даем проглотить)
-НП сервис Контр фокус будет вам отличным помощником в работе с клиентом и позволит экономить время для решения более важных дел компании.
-НП какой из вариантов подписки для вас более удобен?
-Премиум (более удобен)
-НП тогда я вам на электронку высылаю счет. Когда я могу созвонится с вами по оплате?

Зделка завершена. (Основывайтесь на методе спин этот метод при правильном подходе к нему и индивидуальном подходе к клиенту работает как никогда. СПИН С-Ситуационные вопросы (задаются по ситуации и задаются для того что бы как можно больше вытащить информации о компании чем занимаются и чем пользуются) П-Проблемные вопросы. Указываем проблему и начинам из нее раздувать слона. И основвайтесь на том что он вам говорил какие неудобства его окружают. И-Извлекающие дабы извлеч выгоду для клиена в преобретении продукта. Сказвть как работает на сколько это удобно показать и дать понять что этот продукт может избавить вас от затруднений с поиском информации о «партнере». Н-Направляющие вопросы те которые направят на решение и принятия решения о покупке продукта. Гамбургер в конце Проблемма решение выгода цена выгода. И Вуаля он ваш. Сделка состоялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий