пятница, 7 марта 2014 г.

Бизнес план салона красоты

Бизнес-план
Салон Красоты «Adelina»
Необходимо (на начальный период):
·         Стартовый капитал в размере 10 000 долларов
·         Земельный участок 14 квадратных метров – 100 долларов.
·         Найма строителей + стройматериалы (песок, цемент, пеноблоки) дерево (для каркаса крыши). Металлочерепица, паркет, арматура для заливки фундамента, мусорные баки, кофемашина, вентиляция, кондиционеры,. Из мебели и оборудования для салона красоты нужно приобрести как минимум парикмахерское кресло, шкафчик для хранения инструментов, сушуар, климазон и стерилизаторы. шампуни, бальзамы, муссы и различные специальные средства. Ну и журналы, чтобы развлечь клиентов. Пожарная сигнализации, металлические изгородь и ворота, декор, панели для наружных стен, обои, окна (12шт.), двери (4шт.), паркет, плитка, компьютер для директора, кассовые аппараты, и т. д. – 1500 долларов.
·         Найм персонала (парикмахеры, уборщицы, охрана, мастера по наращиванию ногтей, и т.д.)
·         Начальный денежный резерв для выдачи заработной платы – прибл.  3000000 руб.
·         Начальный денежный резерв для налогов – 3000000 руб.
·         Разрешения от государства, соответствующих организаций и предприятий-соседей на постройку салона на выбранном участке.
·         Банковский счет.
·         Штатное расписание, должностные инструкции, визитные карточки, фирменные бланки, дни работы, «собственный» сайт.
·         Реклама салона (Интернет, ТВ, радио) – 1000000 руб.
·         Коммунальные услуги (вода, электроэнергия, канализационный провод, вывоз мусора) – 500000 – 800000руб.



Распределение заработной платы:
Персонал
Смена, чел./дн.
Кол-во работников, чел.
Заработная плата, тыс. руб./мес.
Парикмахеры
2/2
4
30 – 40
Мастера по наращиванию ногтей
1/1
2
20 - 25
Уборщицы
Сб.-Вс.-выходной
2
10 - 13
Охрана
2/2
4
15 - 20
Мастера по наращиванию волос
1/1
2
20 - 25
Мастера по наращиванию ресниц
1/1
2
20– 25
  
Требования к персоналу:
Основные требования к устройству и оборудованию рабочих и подсобных помещений организаций коммунально-бытового назначения:
1. Рабочая форма должна иметь опрятный вид и быть чистой и выглаженной, каждый член команды должен пользоваться в обязательном порядке дезодорантом.
2. Запах дезодоранта либо парфюмерии не должен быть резким и сильным, т.к это может не только поставить под вопрос вашу профессиональность, но и повлиять на восприятие пищи гостем.
3. Достаточное количество сна, отдыха и питания очень важно для выполнения качественной работы.
4. Допускается совмещение в одном изолированном кабинете площадью не менее 9 м2 при совмещении выполнения услуг маникюра и педикюра при условии организации одного рабочего места мастера маникюра-педикюра.
5.  Женщинам позволяется носить серёжки, кольца и разные бижутерии.
6.  Ушные серёжки в лучшем случае не должны быть одеты, либо позволяется носить те, что не будут свисать ниже мочки уха.
7.  Все пуговицы на рабочей форме должны быть застёгнуты.
8.  Волосы должны быть всегда чистыми и выглядеть опрятно, без лишнего геля для волос. Также следите за тем, чтобы чёлка не свисала и тем более не падала на лицо. Волосы должны быть затянуты в узел и убраны назад. Не допускайте того, чтобы волосы каким-либо образом вам мешали при работе, и вы не должны к ним прикасаться руками в качестве гигиены.
9.  Рабочая обувь должна быть без каблука, удобной для длительного пребывания на ногах, а также чистой со строгим дизайном. На работе важна не мода, а комфорт ваших ступней.
10.  Любые повреждения кожи, порезы или ожоги не должны выставляться на всеобщее обозрение.
11. О любом заболевании, инфекции и простуде должно быть доложено руководству. Вы не можете работать тогда, когда вы себя плохо чувствуете за счёт опасности передачи инфекции другим людям и гостям.
12.  Вы должны мыть руки сразу же после использования туалета, курения, использования сильных чистящих средств и любыми связями с мусором и грязными предметами. Другими словами всем, что может повлиять на соблюдение общей гигиены волос, ногтей и т.п.
13.  Вы также должны избегать такое проявление плохих манер, как почёсывания, расчёсывание волос руками, ковыряние в носу или в ушах и так далее.
14. Не одевайте на работе, какие либо кольца или браслеты, которые будут мешать вашей работе.
15. Парикмахерские должны иметь подсобные, вспомогательные и бытовые помещения (гардеробные, комнаты отдыха и приема пищи, санузлы, кладовые), а также помещения или место для хранения инвентаря, мусора и остриженных волос.

Состав и площади помещений парикмахерских, косметических, маникюрных, педикюрных и массажных кабинетов, соляриев.
Залы парикмахерского обслуживания: универсальное рабочее место парикмахера 4,5-8,0 м². Рабочее место парикмахера – 4,5 м² при наличии отдельного помещения для мытья и окраски волос, 8 м²- при оборудовании моек в зале парикмахерского обслуживания. Парикмахерская на 1 рабочее место не менее 15,0 м²  с учетом зала ожидания, гардероба для посетителей и рабочего места парикмахера.
Помещения для мытья и окраски волос, химической завивки волос 8,0 м²
Косметический кабинет от 12,0 м². Площадь на 1 рабочее место -  12 м², на каждое последующее - 2 м².
Кабинет маникюра 4,5 м²
Кабинет педикюра 4,5 м²
Кабинет по наращиванию ногтей 6,0 м²
Массажный кабинет на 1 массажный стол не  менее 8,0 м² , при площади кабинета не менее 12 м²
Помещение для проведения постижерных работ 4,5 м² - площадь на 1 рабочее место, 4,0 м² на каждое дополнительное рабочее место
Помещение или место для организации дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов не менее 6 м²
Солярий: раздевальня не менее 3 м², пост оператора не менее 6 м²
Кабинет декоративной косметики 12-16 м²
Помещение для отдыха и приема пищи 1,5 м² на 1 человека, но не менее 6 м² в парикмахерских до 5 рабочих мест. Свыше – на каждого работника не менее 1,5 м²
Примечание: допускается совмещение в одном помещении:
- помещение для посетителей: зал ожидания, гардероб для посетителей, кабинет администратора;
- залы парикмахерского обслуживания, помещения для мытья волос, химической завивки волос;
- кабинет маникюра, кабинет педикюра, кабинет по наращиванию ногтей;
-подсобные кладовые, помещения для хранения дезинфицирующих, моющих средств, помещение для организации дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов;
-косметический кабинет с кабинетом декоративной косметики.
при совмещении помещений суммарная площадь  должна быть не менее 9 м2
Формы рабочих журналов ведущихся в салоне красоты


Время работы:
Понедельник
С 10:00 до 19:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
10:00 –17:00
Воскресенье
12:00 –18:00

ЖУРНАЛ
учета качества предстерилизационной обработки изделий медицинского назначения (форма № 366/у)
в ______________________
(наименование учреждения)


                                                                                        Начат: «…»……..20….г.
                                                                                 Окончен: «…»………20….г.


Дата
Способ
предстерилизационной
обработки
Применяемое
средство
(наименование пробы)

Результат выборочного химического контроля обработанных изделий
Наименование изделий медицинского назначения
Кол-во
штук
Из них загрязненных
кровью
моющими средствами
азопирамовая
амидопириновая
фенолфталеиновая







































ЖУРНАЛ
контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) (форма N 257/У)
в ______________________
(наименование учреждения)

                                                                                        Начат: «…»……..20….г.
                                                                                     Окончен: «…»……..20….г.


Дата
Марка,
N стерилизатора
воздушного,
парового
(автоклава)
Стерилизуемые
изделия
Упаковка
Время
стерилизации
в мин.
наименование
кол-во
начало
конец
1
2
3
4
5
6
7






































Журнал (книга) учета дезсредств

Журнал учета дезсредств - это форма учета поступления на объект дезинфицирующих средств.

В журнале рассчитываются необходимые количества дезинфицирующих средств, требующихся для обработки площадей вашего объекта, исходя из санитарных правил и методических указаний по применению дезинфицирующих средств.

Расчет потребности объекта в дезсредствах, ведение учета их расходования является частью программы производственного контроля.

Необходимость иметь расчет потребности объекта в дезсредствах определяется Постановлением Правительства г. Москвы №  1065-ПП от 30.12.2003 г. «О совершенствовании    организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах города Москвы» а также санитарными правилами по виду деятельности.

Мы готовы предложить вам услугу по расчету журнала учета дезсредств за один рабочий день.

Обратите внимание, что согласование и регистрация журнала учета дезсредств в Роспотребнадзоре в настоящее время не требуется смотрите официальный ответ ведомства 

Варианты предоставления услуги:

1. Подготовка журнала учета дезсредств и доставка его к вам на объект.

 Стоимость услуги 2500 рублей.

2. Подготовка журнала учета дезсредств и доставка его вам по электронной почте.

 Стоимость услуги 1500 рублей.

Оба варианта в итоге имеют одинаковый результат в виде оформленного журнала с расчетом потребности в дезинфицирующих средствах.


Для заказчиков не из Московского региона возможен только второй вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий