пятница, 7 марта 2014 г.

Бизнес план строительного интернет магазина

Цель проекта:
Открытие интернет – магазина («Строй-Заказ»), формата интернет супер - маркета , среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров , доставкой на дом , высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина , с несколькими способами оплаты товара . Время работы 24 часа .
Краткая характеристика предприятия:
ОАО «Енисей-строй» динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на поставках строительных и отделочных материалов для торговых и строительных компаний.
Юридический и почтовый адрес  ОАО «Енисей - строй» : 660049, г. Красноярск, ул. Декабристов, д.30.
Уставный капитал общества  за период 2010г.  – 2011 г. Составляет  6 778 4160 (Шестьдесят семь миллионов семьсот восемьдесят четыре тысячи сто шестьдесят) рублей.
Среднесписочная численность работающих в Обществе составила в 2010г.  -716 человек , в 2011 г. – 719 человек .
Средняя заработная плата на одного работающего за 2010 г.  Составила 453,6 тыс. руб. , в 2011 г. – 534,3 тыс. руб.
Деятельность:
Основным видом деятельности общества является  оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием, оптовая торговля станками, оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства, прочая оптовая торговля.
Анализ рынка:
В качестве целевых потребителей на первом этапе реализации проекта рассматривается население города Красноярска , а в дальнейшем и Красноярского края.


Стимулирование сбыта:
- Реклама
Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям.
Это прежде всего размещение рекламы в тематических и специальных изданиях, посвященных  строительству, на интернет сайтах.                     Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи.
- Доступная цена
Проанализировав ценовую политику розничных магазинов  г. Красноярска  можно сделать вывод что для потребителя выгоднее приобретать товар через интернет - магазин даже с учетом доставки .
Капитальные вложения: 875 000 рублей,
Среднемесячная выручка: 115 000 рублей,
Окупаемость: 24 месяцев.
Интернет-магазин включает в себя:
- компьютерную программу;
- офис , для взаимодействия с клиентами и оперативного пополнения информацией о товарном предложении каталога товаров на сервере;
- курьерскую службу.
Успешной реализации бизнес-плана будут способствовать следующие факторы, характеризующие состояние рынка, а также особенности самого проекта:
- наличие достаточного числа потребителей;
- свободная «ниша» на рынке (согласно анализу данных печатного справочника и сайта-каталога «KrasnoyarskWeb» в Красноярске слабо развиты электронные магазины строительных материалов);
- наличие квалифицированных специалистов для разработки проекта;
- новизна услуг по автоматизации закупочной деятельности и, как следствие, возможность собственного формирования рынка и применяемых форм и методов работы компании.
Выгоды и риски проекта

Выгоды:

• Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.

• Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель.

• Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.

• Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг.

• Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.

• Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.

• Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы.

• Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента.

Риски:

• Существует разница во времени между заказом товара, оплатой товара и его получением.

• В подавляющем большинстве случаев товар, представленный в Интернет–магазине, нельзя посмотреть, в натуральную величину.

• Цветопередача товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от настроек монитора.

• В большинстве случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в Интернет-магазине.

• Технически затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в обычных магазинах.

Капитальные затраты на открытие интернет-магазина строительных материалов                                                                                                      Таблица 1.
Капитальные затраты
ЦЕНА руб.
Торговое оборудование (ПК, компьютерные программы, и т.д.)
140 000
Создание товарного запаса
600 000
Создание интернет сайта
50 000
Итого
790 000

Персонал                                                                                                
Таблица 2.
Должность
Количество
Оклад
Итого
Оператор
2
15 000
30 000
Бухгалтер(1 раз в квартал)
1
4000
4000
Офис - менеджер
1
7000
7000
Системный администратор
1
10000
10000
Курьер
1
7000
7000
ИТОГО
6

58 000

Таким образом, ежемесячные затраты на оплату труда составляют 58000 рублей.

Постоянные затраты ООО  «Строй-Заказ»
Таблица 3.
Статьи затрат
Сумма затрат руб.
1
Арендная плата
12 286
2
Зарплата
58 000
3
Общехозяйственные (расходные материалы, уборщица)
600
4
Общепроизводственные (интернет, телефон)
2 500
5
Отчисления (налоги)
8 500

Итого
81 886

При среднем уровне наценки 10% данный оборот позволяет получать 195000 руб. наценки. Таким образом ежемесячная прибыль предприятия при данном уровне оборота составляет 115 000  руб.

Расчет выплат по кредиту
Берем среднюю ставку 19%:
875 000*19% = 166 250
875 000+166 250 = 1 041 250 общая сумма платежа
1 041 250/24 = 43 385,4 в месяц
Единоразовая комиссия за предоставление кредита 1%
1 041 250*1% = 10 412,5 – единоразовая комиссия
Итого общая сумма = 1 051 662,5
Таблица 4.
Месяц
Год
Ежемесячный платеж ,руб
Остаток суммы кредита,руб
Январь
2013
53798,3
997864,2
Февраль
2013
43385,4
954478,8
Март
2013
43385,4
911093,4
Апрель
2013
43385,4
867708
Май
2013
43385,4
824322,6
Июнь
2013
43385,4
780937,2

Июль
2013
43385,4
737551,8
Август
2013
43385,4
694166,4
Сентябрь
2013
43385,4
650781
Октябрь
2013
43385,4
607395,6
Ноябрь
2013
43385,4
564010,2
Декабрь
2013
43385,4
520624,8
Январь
2014
43385,4
477239,4
Февраль
2014
43385,4
433854
Март
2014
43385,4
390468,6
Апрель
2014
43385,4
347083,2
Май
2014
43385,4
303697,8
Июнь
2014
43385,4
260312,4
Июль
2014
43385,4
216927
Август
2014
43385,4
173541,6
Сентябрь
2014
43385,4
130156,2
Октябрь
2014
43385,4
86770,8
Ноябрь
2014
43385,4
43385,4
Декабрь
2014
43385,4
0

Данный проект рассчитан на 2 года, касается выхода организации на рынок розничной торговли за счет привлечения новых инвесторов и клиентов .
Для реализации проекта необходимы денежные вложения в размере 875 000 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий