Цель проекта:
Открытие интернет – магазина («Строй-Заказ»),
формата интернет супер - маркета , среднего ценового сегмента с широким
разноплановым ассортиментом товаров , доставкой на дом , высоким уровнем
сервиса на всех этапах работы магазина , с несколькими способами оплаты товара .
Время работы 24 часа .
Краткая
характеристика предприятия:
ОАО
«Енисей-строй» динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на
поставках строительных и отделочных материалов для торговых и строительных
компаний.
Юридический и почтовый адрес ОАО «Енисей - строй» : 660049, г. Красноярск, ул. Декабристов, д.30.
Уставный капитал общества за период 2010г. – 2011 г. Составляет 6 778
4160 (Шестьдесят семь миллионов семьсот восемьдесят четыре тысячи сто
шестьдесят) рублей.
Среднесписочная численность
работающих в Обществе составила в 2010г.
-716 человек , в 2011 г. – 719 человек .
Средняя заработная плата на одного
работающего за 2010 г. Составила 453,6
тыс. руб. , в 2011 г. – 534,3 тыс. руб.
Деятельность:
Основным
видом деятельности общества является
оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и
санитарно-техническим оборудованием, оптовая торговля станками, оптовая
торговля машинами и оборудованием для строительства, прочая оптовая торговля.
Анализ рынка:
В качестве
целевых потребителей на первом этапе реализации проекта рассматривается население города Красноярска
, а в дальнейшем и Красноярского края.
Стимулирование сбыта:
- Реклама
Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям.
Это прежде всего размещение рекламы в тематических и специальных изданиях,
посвященных строительству, на интернет
сайтах. Также
планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с
использованием современных средств связи.
- Доступная цена
Проанализировав ценовую политику розничных
магазинов г. Красноярска можно сделать вывод что для потребителя
выгоднее приобретать товар через интернет - магазин даже с учетом доставки .
Капитальные вложения: 875 000 рублей,
Среднемесячная выручка: 115 000 рублей,
Окупаемость: 24 месяцев.
Интернет-магазин включает в себя:
- компьютерную программу;
- офис
, для взаимодействия с клиентами и оперативного пополнения информацией о
товарном предложении каталога товаров на сервере;
- курьерскую службу.
Успешной реализации бизнес-плана будут способствовать следующие факторы,
характеризующие состояние рынка, а также особенности самого проекта:
- наличие достаточного числа потребителей;
- свободная «ниша» на рынке (согласно
анализу данных печатного справочника и сайта-каталога «KrasnoyarskWeb» в Красноярске
слабо развиты электронные магазины строительных материалов);
- наличие квалифицированных специалистов
для разработки проекта;
- новизна услуг по автоматизации
закупочной деятельности и, как следствие, возможность собственного формирования
рынка и применяемых форм и методов работы компании.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• Интернет-магазин
работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и
праздничных дней.
• Доступ к
виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель.
• Профессионально
грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно.
Практически без обслуживания.
• Интернет-магазин не
имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много
товаров или описать любое количество услуг.
• Интернет-магазин
позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно
далеко, в режиме реального времени.
• Срок и стоимость
создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
• Для создания
Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий.
Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы.
• Развитие мобильных
устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет
получить доступ к Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от
месторасположения потенциального клиента.
Риски:
• Существует разница
во времени между заказом товара, оплатой товара и его получением.
• В подавляющем
большинстве случаев товар, представленный в Интернет–магазине, нельзя
посмотреть, в натуральную величину.
• Цветопередача
товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает
реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от
настроек монитора.
• В большинстве
случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в
Интернет-магазине.
• Технически
затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление
товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в
обычных магазинах.
Капитальные
затраты на открытие интернет-магазина строительных материалов
Таблица 1.
Капитальные затраты
|
ЦЕНА руб.
|
Торговое оборудование (ПК, компьютерные программы, и
т.д.)
|
140 000
|
Создание товарного запаса
|
600 000
|
Создание интернет сайта
|
50 000
|
Итого
|
790 000
|
Персонал
Таблица 2.
Должность
|
Количество
|
Оклад
|
Итого
|
Оператор
|
2
|
15 000
|
30 000
|
Бухгалтер(1 раз в квартал)
|
1
|
4000
|
4000
|
Офис - менеджер
|
1
|
7000
|
7000
|
Системный администратор
|
1
|
10000
|
10000
|
Курьер
|
1
|
7000
|
7000
|
ИТОГО
|
6
|
|
58 000
|
Таким образом,
ежемесячные затраты на оплату труда составляют 58000 рублей.
Постоянные затраты
ООО «Строй-Заказ»
Таблица 3.
№
|
Статьи затрат
|
Сумма затрат руб.
|
1
|
Арендная плата
|
12 286
|
2
|
Зарплата
|
58 000
|
3
|
Общехозяйственные (расходные материалы, уборщица)
|
600
|
4
|
Общепроизводственные (интернет, телефон)
|
2 500
|
5
|
Отчисления (налоги)
|
8 500
|
|
Итого
|
81 886
|
При среднем уровне наценки 10% данный оборот позволяет получать 195000
руб. наценки. Таким образом ежемесячная прибыль предприятия при данном уровне
оборота составляет 115 000 руб.
Расчет выплат по кредиту
Берем среднюю ставку 19%:
875 000*19% = 166 250
875 000+166 250 = 1 041 250
общая сумма платежа
1 041 250/24 = 43 385,4 в месяц
Единоразовая комиссия за
предоставление кредита 1%
1 041 250*1% = 10 412,5 –
единоразовая комиссия
Итого общая сумма =
1 051 662,5
Таблица 4.
Месяц
|
Год
|
Ежемесячный
платеж ,руб
|
Остаток
суммы кредита,руб
|
Январь
|
2013
|
53798,3
|
997864,2
|
Февраль
|
2013
|
43385,4
|
954478,8
|
Март
|
2013
|
43385,4
|
911093,4
|
Апрель
|
2013
|
43385,4
|
867708
|
Май
|
2013
|
43385,4
|
824322,6
|
Июнь
|
2013
|
43385,4
|
780937,2
|
Июль
|
2013
|
43385,4
|
737551,8
|
Август
|
2013
|
43385,4
|
694166,4
|
Сентябрь
|
2013
|
43385,4
|
650781
|
Октябрь
|
2013
|
43385,4
|
607395,6
|
Ноябрь
|
2013
|
43385,4
|
564010,2
|
Декабрь
|
2013
|
43385,4
|
520624,8
|
Январь
|
2014
|
43385,4
|
477239,4
|
Февраль
|
2014
|
43385,4
|
433854
|
Март
|
2014
|
43385,4
|
390468,6
|
Апрель
|
2014
|
43385,4
|
347083,2
|
Май
|
2014
|
43385,4
|
303697,8
|
Июнь
|
2014
|
43385,4
|
260312,4
|
Июль
|
2014
|
43385,4
|
216927
|
Август
|
2014
|
43385,4
|
173541,6
|
Сентябрь
|
2014
|
43385,4
|
130156,2
|
Октябрь
|
2014
|
43385,4
|
86770,8
|
Ноябрь
|
2014
|
43385,4
|
43385,4
|
Декабрь
|
2014
|
43385,4
|
0
|
Данный проект рассчитан на 2 года, касается выхода организации на рынок
розничной торговли за счет привлечения новых инвесторов и клиентов .
Для реализации проекта необходимы денежные вложения в размере 875 000
руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий