Подготовка
к звонку
Приятный голос:
- спокойный
- уверенный
- теплый
- низкого тембра (не высокий!)
- интонационно богатый
|
СКРИПТ ИСХОДЯЩЕГО ЗВОНКА
|
||||
|
|||
|
|||
Звонок1
Здравствуйте! Меня зовут Галина, компания
РусПереезд, услуги грузчиков. С кем я могу переговорить по поводу сотрудничества?
а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?
Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь
услугами грузчиков?
б) Хорошо. Как я могу с ним связаться?
Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина, компания
РусПереезд, услуги грузчиков (подождать пока человек ответит). Алексей, Вы пользуетесь услугами
грузчиков?
«Да»
У Вас свои грузчики или привлекаете со
стороны?
«Свои»
Хорошо. Как показывает практика, компании не
всегда справляются собственными силами. Скажите, у Вас уже были случаи, когда
Ваши грузчики не справлялись?
«Нет»
Хорошо, тогда чтобы сэкономить наше с вами
время, давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на
почту. Если Вам вдруг понадобятся наши услуги, в том числе для квартирного или
другого переезда, то Вы можете обратиться к нам. Скажите, пожалуйста, вашу
почту.
Звонок2
Здравствуйте! Меня зовут Галина, компания
РусПереезд, услуги грузчиков. С кем я могу переговорить по поводу
сотрудничества?
а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?
Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь
услугами грузчиков?
б) Хорошо. Как я могу с ним связаться?
Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина,
компания РусПереезд, услуги грузчиков (подождать пока человек ответит). Алексей, Вы пользуетесь услугами
грузчиков?
«Да»
У Вас свои грузчики или привлекаете со стороны?
«Со стороны»
Очень хорошо. Я уверена, это достойные
партнеры. Однако, с помощью нас Вы
сможете расширить возможности того
сервиса, который уже получаете или сравнить качество услуг. Скажите, Вы
принципиально сотрудничаете с компанией по погрузке-разгрузке?
«Нет»
Хорошо, тогда Вы можете заказать грузчиков у
нас на 1-2 раза и сравнить цены и качество услуг, возможно, Вы посчитаете наше
сотрудничество более выгодным для Вас, хорошо?
«Да»
Хорошо, тогда я сейчас скину Вам наше
коммерческое предложение. Скажите пожалуйста почту. (записать) Когда Вы
планируете ознакомиться с предложением? (Завтра, Сегодня). Хорошо, тогда я Вам
завтра в 16 часов перезвоню. Спасибо, всего доброго!»
Звонок3
Здравствуйте! Меня зовут Галина, компания
РусПереезд, услуги грузчиков. С кем я могу переговорить по поводу
сотрудничества?
а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?
Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь
услугами грузчиков?
б) Хорошо. Как я могу с ним связаться?
Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина,
компания РусПереезд, услуги грузчиков (подождать пока человек ответит). Алексей, Вы пользуетесь услугами
грузчиков?
«Нет»
Сами справляетесь?
«Да»
Хорошо. Как показывает практика, компании не
всегда справляются собственными силами. Скажите, у Вас уже были случаи, когда
Ваши грузчики не справлялись?
«Нет»
Хорошо, тогда чтобы сэкономить наше с вами
время, давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на
почту. Если Вам вдруг понадобятся наши услуги, в том числе для квартирного или
другого переезда, то Вы можете обратиться к нам. Скажите, пожалуйста, вашу
почту.
Звонок4
Здравствуйте! Меня зовут Галина, компания
РусПереезд, услуги грузчиков. С кем я могу переговорить по поводу
сотрудничества?
а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?
Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь
услугами грузчиков?
б) Хорошо. Как я могу с ним связаться?
Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина,
компания РусПереезд, услуги грузчиков (подождать пока человек ответит). Алексей, Вы пользуетесь услугами
грузчиков?
«Нет»
Сами справляетесь?
«Да»
Хорошо. Как показывает практика, компании не
всегда справляются собственными силами. Скажите, у Вас уже были случаи, когда
Ваши грузчики не справлялись?
«Да»
Хорошо, тогда я сейчас скину Вам наше
коммерческое предложение. Если Ваши грузчики не будут справляться, то Вы можете
обратиться к нам. Скажите, пожалуйста, Вашу почту (записать). Когда Вы
планируете ознакомиться с предложением? (Завтра, Сегодня). Хорошо, тогда я Вам
завтра в 16 часов перезвоню. Спасибо, всего доброго!»
Работа
с возражениями
«Мы уже работаем с другими»
Очень хорошо. Я уверена, это достойные
партнеры. Однако, с помощью нас Вы
сможете расширить возможности того
сервиса, который уже получаете или сравнить качество услуг. Давайте поступим
так, я скину Вам наше коммерческое предложение на почту и если Вас
заинтересует, то мы договоримся на короткую встречу для обсуждения деталей,
хорошо?
«Нам это
неинтересно»
Да, возможно. Один вопрос, Вы справляетесь
сами или есть какая-то другая причина? (если люди реально просто не пользуются
услугами, им погрузка-разгрузка не нужна в принципе, тогда до свидания. Если
сами справляются, то можно сказать «отлично, но, возможно, в дальнейшем вы
посчитаете это нецелесообразным или посчитаете, что выгоднее заказывать
грузчиков. Давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на
почту и если Вас заинтересует сейчас или позже, то мы договоримся на короткую
встречу для обсуждения деталей, хорошо?»)
«Скиньте
коммерческое предложение»
Хорошо, я обязательно это сделаю. Видите ли, в нашем коммерческом предложении
содержится лишь самая общая информация, требующая комментариев в каждом
конкретном случае. Если Вам интересно, то мы бы могли встретиться, обсудить
детали, встреча займет не более 20 минут. Вам когда удобнее завтра или
послезавтра?
«Пока мы не можем себе этого позволить»
Многие наши клиенты вначале тоже так думали,
пока не убедились, что результат превосходит вложения. Давайте поступим так, я
скину Вам наше коммерческое предложение на почту и если Вас заинтересует, то мы
договоримся на короткую встречу для обсуждения деталей, хорошо?
«Нам это не требуется»
Может быть Вы и правы. Давайте поступим так,
чтобы выяснить это наверняка я скину Вам на почту наше коммерческое предложение
и если Вас заинтересует, то мы договоримся на короткую встречу для обсуждения
деталей, хорошо?
Завершение
разговора
В завершении разговора важно подвести итог.
Если Вы договорились на встречу, то нужно
повторить время и место, то есть:
«Хорошо,
договорились, тогда встретимся завтра в 14 часов у Вас в офисе. Всего доброго!»
Если Вы договорились скинуть коммерческое, то:
«Хорошо, тогда я сейчас скину Вам наше
коммерческое предложение. Когда Вы планируете с ним ознакомиться? (Завтра,
Сегодня). Хорошо, тогда я Вам завтра в 16 часов перезвоню. Спасибо, всего
доброго!»
ПС: если человеку, вроде как нужно, но он
говорит «ПОДУМАЮ», то задавать вопрос: хорошо, подумайте, а как вообще Вам наше
предложение? Все устраивает?
Здесь человек может дать реальное возражение,
тогда нужно работать с ним. Если говорит, что все устраивает, тогда говорить – тогда,
может, начнем работать прямо сейчас? (весело и скорее утвердительно, чем
вопросительно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий