четверг, 13 марта 2014 г.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (должностной регламент) инспектора по организации и осуществлению административного надзора Отдела УУП и ПДН У, МО, О МВД России

Утверждаю
Начальник У, МО, О МВД России
    _______________________________
подполковник полиции
                                             ______________
   
«____»  _________ 2014 г.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
(должностной регламент)
инспектора по организации и осуществлению административного надзора Отдела УУП и ПДН У, МО, О МВД России __________________

Раздел 1. Общая часть. Основные сведения о должности.

1.1.   Инспектор по осуществлению административного надзора отдела УУП и ПДН территориального органа внутренних дел является должностным лицом У, МО, О МВД России __________________.
1.2.   Назначается и освобождается от должности приказом начальника У, МО, О МВД России __________________.
1.3.   Инспектор находится в прямом подчинении начальника Управления и непосредственно подчиняется начальнику отдела УУП и ПДН У, МО, О МВД России __________________и его заместителю.
1.4.   В своей работе инспектор по осуществления административного надзора руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами МВД России, МВД по РБ, нормативными и методическими документами по совершенствованию оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.
Раздел 2. Ответственность.

2.1.   Инспектор по осуществлению административного надзора несет персональную ответственность за:
- нарушение законности, прав и свобод граждан при реализации предоставленных ему прав;
- невыполнение возложенных на него должностных обязанностей;
- сохранность сведений, составляющих государственную тайну и соблюдение режима секретности;
- нарушение законности, служебной и исполнительской дисциплины, а также иные противоправные действия.

Раздел 3. Должностные обязанности.

3.1.   Заводит по поручению начальника территориального органа дела административного надзора, регистрируют их в установленном порядке. Ведет учёт поднадзорных лиц, а также лиц, формально подпадающих под действие Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011г. № 64-ФЗ организуют работу по осуществлению наблюдения за ними в течение всего срока нахождения под контролем.
3.2.   Запрашивает дело административного надзора в случае не поступления из территориального органа, с территории обслуживания которого к месту жительства (пребывания) прибыло поднадзорное лицо.
В случае не поступления копии решения суда из исправительного учреждения, инициировавшего установление административного надзора, запрашивают ее из указанного исправительного учреждения.
3.3.   Информирует в течение одного рабочего дня о постановке поднадзорного лица на учет зонального участкового уполномоченного полиции, сотрудников строевых подразделений (патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, ДПС ГИБДД); сотрудников подразделения, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, дежурную часть территориального органа, а также сотрудников полиции Улан-Удэнского линейного отдела МВД России на транспорте для участия в рамках компетенции в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами установленных судом административных ограничений и исполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.
3.4.   Вносит соответствующие сведения о прибытии поднадзорного лица в маршрутный лист, заверяет печатью (штампом) территориального органа и приобщают к материалам дела административного надзора. При изменении поднадзорным лицом места жительства (пребывания) выдает маршрутный лист, и письменно информируют об этом территориальные органы по месту его прибытия.
3.5.   Вызывает поднадзорное лицо в территориальный орган, получает от него объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных Федеральным законом обязанностей.
3.6.   Запрашивает ежемесячно необходимую информацию и материалы по фактам привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности в информационных центрах и подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов. При наличии доступа к информационным базам (банкам) данных регионального уровня (ИБД-Р) получает такую информацию самостоятельно.
3.7.   Докладывает рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора или дополнении ранее установленных в отношении поднадзорного лица административных ограничений в случае установления фактов привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности.
3.8.   Готовит рапорт на имя начальника территориального органа о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления и материалы в суд.
3.9.   Заводит и регистрирует после принятия судебного решения дела административного надзора. Вносит сведения о поднадзорных лицах в журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены административные ограничения. В течение 3-х рабочих дней после заведения дела административного надзора составляет информационные карточки на поднадзорных лиц, которые направляются для учета в ИЦ МВД и дежурную часть территориального органа.
3.10. Направляет дополнительно информационные карточки в ИЦ МВД и дежурную часть территориального органа, в случае изменения поднадзорным лицом места жительства или пребывания, паспортных и других данных.
3.11. Заполняет сторожевые листки на поднадзорных лиц для направления в Улан-Удэнский линейный отдел МВД России на транспорте.
3.12. Вносит записи в регистрационный лист, выдает поднадзорному лицу под роспись копию утвержденного начальником территориального органа графика прибытия в территориальный орган для регистрации.
3.13. Проводит с поднадзорным лицом во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняет его права и обязанности и предупреждают об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и невыполнение предусмотренных Федеральным законом обязанностей.
3.14. Реализует мероприятия за выполнением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.
3.15. Подготавливает необходимые материалы и заявление в суд о продлении срока административного надзора либо его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений в соответствии с требованиями статей 261.5 и 261.6 ГПК.
3.16. Направляет по решению начальника территориального органа дело административного надзора в территориальный орган по новому месту жительства (пребывания) поднадзорного лица, оформляют ему маршрутный лист.
3.17. Докладывает рапортом начальнику территориального органа:
- об окончании срока осуществления административного надзора за поднадзорным лицом, после чего материалы списываются в дело и сдаются в архив;
- о приостановлении срока административного надзора по основаниям предусмотренным ч. 5 ст. 5 Закона Российской Федерации от 06.04.2011 г.    № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»;
- о фактах неприбытия поднадзорного лица в установленный срок к избранному месту жительства (пребывания), убытия с места жительства (пребывания) без разрешения территориального органа либо невозвращения поднадзорного лица к установленному сроку без уважительных причин к месту жительства (пребывания), направляют ориентировку в Дежурную часть МВД.
3.18. Взаимодействует в целях обеспечения эффективного профилактического воздействия на лиц, находящихся под административным надзором, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также другими организациями, общественными объединениями и гражданами.
3.19. Анализирует эффективность проводимой профилактической работы с поднадзорными лицами, вносит предложения начальнику территориального органа по ее совершенствованию, в т.ч. о проведении оперативно-профилактических мероприятия и оперативных совещаний.
3.20. Организует взаимодействие с УИИ по работе с лицами, осужденных к мерам наказания, не связанным с изоляцией от общества. Анализирует работу по направлению в УИИ ходатайств на замену, отмену, продление и возложение дополнительных обязанностей лицам, осужденным к условной мере наказания.
3.21. По поручению руководителя территориального органа проводит служебные проверки по фактам совершения преступлений поднадзорными лицами, а также лицами, состоящими на профилактическом учете из числа ранее судимых лиц и лиц, осужденных к условной мере наказания.
3.22. Подготавливает необходимые материалы по курируемому направлению служебной деятельности для опубликования в средствах массовой информации.
3.23. Проводит сверку со следователями и дознавателями по вопросам  необоснованного отнесения граждан к числу ранее судимых лиц, совместно с указанными должностными лицами производит корректировку статистических карточек.
3.24. Проводит по указанию начальника территориального органа совместно с зональными участковыми уполномоченными полиции сбор материалов в отношении лиц, уклоняющихся от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания.
3.25. Составляет и направляет в УОДУУП и ПДН МВД:
- ежемесячно до 05 числа, сведения о состоянии работы с поднадзорными лицами;
- ежеквартально до 05 числа, сведения о состоянии работы с поднадзорными лицами по статистической форме отчетности № 518 «Надзор».

Раздел 4. Права по должности.

4.1.   Пользуется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011г. № 3-ФЗ «О полиции», законодательством РФ.
4.2.   Запрашивать в установленном порядке в подразделениях территориальных органах внутренних дел документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам осуществления административного надзора за лицами, освободившимися из мест лишения свободы.
4.3.   Пользоваться в установленном порядке базами данных  Министерства и территориальных органов внутренних дел для решения задач связанных с реализацией Федерального закона РФ от 06.04.2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы».

Раздел 5. Взаимосвязи по должности.
5.1.   Взаимоотношения инспектора с другими должностными лицами территориального органа основываются:
- на совместной разработке и организации выполнения мероприятий по вопросам, решение которых требует совместных усилий;
- на систематическом личном общении с целью взаимного информирования по вопросам, решение которых требует совместных усилий, в пределах своей компетенции.
5.2.   Обеспечивает взаимодействие с другими отраслевыми управлениями, отделами, центрами МВД, территориальными органами МВД России на районном уровне, а также заинтересованными министерствами и ведомствами, государственными органами, общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5.3.   В случае отпуска, болезни, командировки, длительного отсутствия по иным причинам инспектора по осуществлению административного надзора, его обязанности по указанию начальника территориального органа исполняет участковый уполномоченный полиции или иной сотрудник полиции.

6. Заключение.
6.1.   Должностная инструкция утверждается начальником территориального органа и объявляется сотруднику под роспись, с вручением одного экземпляра для постоянного пользования.
6.2.   Дополнения и изменения в должностную инструкцию инспектора по осуществлению административного надзора вносятся при соответствующих изменениях в нормативных правовых документах, регламентирующих его деятельность, а также в случаях служебной необходимости с доведением их до его сведения.

Начальник отдела УУП и ПДН У, МО, О МВД России __________________
майор полиции                                                                 -----------------------

Ознакомлен

Инспектор административного надзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий