четверг, 13 марта 2014 г.

Как работать с грузчиками. Нюансы заказа грузчика!

     Нюансы. Как с ними работать.
1. Пообещал, но не вышел на работу.
А) Чтобы избежать таких случаев, рекомендуется обзванивать сотрудников за час до начала выполнения работ.
Б) Замена и увольнение. Если у компании остался, какай либо долг перед  работником, вычитаем 1000 руб. и выдаем расчет при первой возможности.
2. Не справляется с поставленной задачей.
А) Предложить клиенту в помощь еще нескольких сотрудников
Б) Найти замену тому, кто не справляется
3.  Вышел на работу в нетрезвом состоянии.
 Замена и увольнение. Если у компании остался, какай либо долг перед  работником, вычитаем 1000 руб. и выдаем расчет при первой возможности.
4. Покинул объект
Замена и увольнение. Если у компании остался, какай либо долг перед  работником, вычитаем 1000 руб. и выдаем расчет при первой возможности.
5. Опоздание.
В таком случае клиент может отказаться от наших услуг, поэтому рекомендуется принимать заказ хотя бы за 2 часа до выполнения работ. Все расходы на проезд  грузчики берут на себя.
6. Порча предметов и личных вещей.
Вычитаем из ЗП грузчиков, отработка
7. Ругается матом при клиентах.
А) Предупреждение
Б) Замена и увольнение. Если у компании остался, какай либо долг перед  работником, вычитаем 1000 руб. и выдаем расчет при первой возможности.
8. Просит  у клиента  деньги, с которым компания работает по безналу.
А) Предупреждение
Б) Замена и увольнение. Если у компании остался, какай либо долг перед  работником, вычитаем 1000 руб. и выдаем расчет при первой возможности.
9. Не выполнил работу, просит деньги.
А) В таком случае дать понять работнику, что  оплата будет только после выполнения работ, иначе не будет.
Б) Замена и увольнение. Если у компании остался, какай либо долг перед  работником, вычитаем 1000 руб. и выдаем расчет при первой возможности.
10. Клиент приехал с опозданием.
Оплата идет с того времени, на которое  договорился клиент изначально.
11. Клиент не приехал на место и исчез.
Оплатить грузчикам проезд при первой возможности.
12. Клиент не оплатил заказ.
Выдать грузчикам ЗП со счета компании при первой возможности.
13. Грузчик ведет себя неуважительно по отношению к компании и лиц работающих в компании.
Увольнение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий