Бизнес по пошиву штор всегда будет
интересным и выгодным. Ведь шторы как ничто украшают интерьер помещения. Их не
заменят строгие жалюзи, лишающие помещение уюта и комфорта. А в условиях
недостаточного количества фирм, предлагающих оригинальный дизайн, при
правильной организации бизнес по пошиву штор способен приносить существенную
прибыль.
Выбор
направления бизнеса обусловлен тем, что в связи с растущей численностью населения в
нашем регионе быстрыми темпами развивается строительство, улучшается качество
жизни и потребность в профессиональном обустройстве своей среды обитания также
растет. Поэтому несмотря на конкуренцию присутствующую в отрасли бизнес можно
считать стабильно развивающимся и высокорентабельным.
Миссия
– создание атмосферы комфорта для среды Вашего обитания.
Цели
1. В
четвертом квартале 2011г в 2 раза увеличить
клиентскую базу за счет привлечения дополнительных фирм–сотрудников.
(Мебельных фирм в которых можно выставлять свои экспозиции)
2. В
четвертом квартале 2011г. увеличить штат
(принять на работу швею с профессиональной подготовкой), а после 2012г. ввести
в штат профессионального дизайнера и
дополнительную швею.
3. К
концу 2012года создать имидж компании как креативной, способной создавать
необычные решения.
4. К
четвертому кварталу 2013г. сделать свою торговую марку узнаваемой
5. В
четвертом квартале 2012г.
предприятие должно быть стабильно развивающимся
Направление моего бизнеса будет нацелено на клиентскую
аудиторию среднего и выше среднего достатка т.к. люди этого уровня чаще всего
желаю разрабатывать дизайн своего
помещения индивидуально. Поэтому здесь можно отлично реализоваться творчески и
получить хорошие прибыли т.к. индивидуальные
услуги всегда оцениваются выше.
Конкуренция на рынке текстильного оформления
интерьеров достаточно большая.
Но в связи с тем, что эта отрасль тесно связана с
растущим строительством нового жилья, как многоквартирных домов так и частных
владений, а оно в данный период
масштабно развернулась, то конкуренцию можно назвать здоровой,
позволяющей поддерживать бизнес на высоком уровне и позволять ему оставаться
высокодоходным. Если к этому еще добавить специфику оказываемых услуг, а именно
то, что самовыражение дизайнеров может быть безграничным, то конкуренция здесь
даже подстегивает творческий потенциал исполнителей. К тому же нужно учитывать
то, что с реконструкцией интерьеров текстильное оформление тоже меняется,
что тоже влияет на увеличение спроса
данных услуг. В связи с моим большим опытом работы в данном направление в
качестве дизайнера я хочу сделать отличительной чертой предприятия
–оригинальный дизайн из экономичных тканей, что должно сделать предприятие
рентабельным и выделяющимся на конкурентном фоне.
Актуальность и перспективность отрасли заключается в том, что все более
возрастает потребность человека в качественном
и удобном жилище, а текстильное оформление интерьера задает настроение и
обеспечивает комфорт.
Организационная форма создаваемой фирмы
– Индивидуальное предприятие
Единый
налог на вмененный доход — система налогообложения
отдельных видов предпринимательской деятельности.
Структура:
Директор
Дизайнер
- после 2.5лет работы предприятия
Первая
Швея-в 4квартале 2012г.
Вторая
Швея- после 2.5лет работы предприятия
Мое
предприятие будет предоставлять бытовые услуги
- платные услуги, оказываемые физическим лицам.
- Услуги
дизайнера по подбору тканей и изготовлению эскизов под определенный
интерьер
- Пошив
штор, покрывал, чехлов на стулья, текстильных аксессуаров (подушек, саше…)
- Монтаж
готовых изделий
- Праздничное
оформление помещений с помощью текстиля и других выразительных средств
Специфика услуги такова, что нам
приходится тесно общаться с клиентом, посещая его место обитания, учитывать его
личностные особенности. Поэтому наше взаимодействие должно быть максимально
положительно и комфортно для самого клиента.
1. Стабильное получение
прибыли начинается со второго квартала 2011г.
2. Накопленные убытки
вернуться во втором квартале 2011г.
3.Срок окупаемости ОС 6
мес. Каждый месяц в течении этого периода на окупаемость ОС тратится 4500рублей.
Рентабельность
продаж
На 2010г. 31,1%
На 2011г. 47,8 %
На2012г. 51,1 %
Безубыточность
При средней цене 4000руб.
При постоянных издержках
в квартал 36150 руб.
*Для того чтобы
предприятие работало безубыточно достаточно совершать 3 сделки в месяц
*При этом дневная выручка
должна быть 548руб в день при работе предприятия 22дня в месяц
Анализ положения дел в отрасли
История
Шторы
-привычная деталь интерьера любой комнаты, они присутствуют в любых
помещениях
от скромных квартир до дворцовых палат. Представить себе комнату без
штор,
конечно можно, но назвать такой интерьер уютным явно нельзя. Шторы на окнах
дают
нам подсознательное ощущение защищенности от внешнего мира и эстетическое
удовольствие
от созерцания мягких складок красивых тканей.
Когда
же впервые человек украсил свое жилище шторами? Вероятно, история этого
элемента
дизайна восходит к тем временам, когда пещерный человек, скрываясь от
холода,
завесил вход в пещеру шкурами животных. За тем шторы появились на дверных
проемах
между покоями старинных замков, и призваны были защищать их обитателей от
гулявших
по огромным залам сквозняков. Собственно отсюда и произошло слово
«портьера»
– от французского «дверь».
В
каждой стране появились свои особенности оформления интерьера текстилем:
дизайн
штор,
материалы для изготовления штор — все это связано с климатом и культурой
страны,
а также с ее традициями.
Так, например, для Индии, Китая,
Франции и Италии традиционным материалом для штор был шелк, а для Англии и
Шотландии — шерсть. Что касается стран Центральной Азии и Америки, то здесь
использовали хлопок, а в России — лен. В Греции и Египте шторы представляли из
себя простые полотна легкой ткани, задрапированные в каскадные, горизонтальные
и другие виды складок. Умение украшать жилище тканью ценилось ни чуть не ниже
умения создавать искусные драпировки древнего костюма. Именно в те времена и
зародились основные принципы создания драпировки ткани, которые до сих пор
используются при производстве современных портьер.
Кроме того, в домах древних греков
получили распространение балдахины и тканевая обивка мебели. А ткани для
интерьера начали украшаться вышитыми орнаментами, которые несли не столько
эстетическое, сколько магическое значение.
В средние века дизайн штор стал более
сложным. Сначала, плотные портьеры, защищавшие покои замков от сквозняков,
начали украшать вышитыми гербами и другими геральдическими элементами
владельцев. За тем, с усилением развития торговли, в дизайне штор появилось
большое разнообразие тканей, и, соответственно, возможность их комбинирования.
Надо сказать, что в этот период шторы были исключительной привилегией знатных и
состоятельных граждан и правящей элиты.
К семнадцатому веку, шторы стали
одним из главных декоративных элементов дизайна интерьера , а кроме того, все
более широкое распространение начали приобретать балдахины, тканевая обивка
стен, покрывала для кроватей, всевозможные чехлы для мебели, скатерти. Менялся
и сам дизайн штор. Вошли в моду пышные причудливые ламбрекены, кисти, шнуры,
многослойные драпировки.
Дальше пышность текстильного
оформления становится все более скромной. Сначала, неоклассицизм диктует
умеренность и отсутствие излишеств, ставя во главу угла не кричащее
разнообразие и причудливость рококо, а изысканность и утонченность линий и
красоту тканей. А за тем и вовсе появляется минимализм со своим отрицанием
декоративных украшений и шторы снова превращаются в простые полотна ткани.
Современное состояние отрасли
Развитие научно-технического
прогресса предоставило сегодняшним дизайнерам по шторам огромное разнообразие
тканей с различными декоративными свойствами. Это и имитация натуральных тканей
– лен, хлопок, парча, бархат, шелк – которые на вид неотличимы от настоящих, но
при этом лишены недостатков натуральных полотен: не выгорают и не дают усадки.
И совершенно новые ткани в стиле хай тек футуристических дизайнов. Что касается
моделей штор, то они снова становятся сложными с обилием декоративных деталей и
аксессуаров. Находящийся на пике современной моды стиль винтаж (от французского
вино с выдержкой), диктует необходимость оформления окна сложными ламбрекенами,
опять входят в моду драпировки стен и потолков, чехлы для мебели и балдахины.
Похоже, история повторяется.
Бизнес по пошиву штор всегда будет
интересным и выгодным. Ведь шторы как ничто украшают интерьер помещения. Их не
заменят строгие жалюзи, лишающие помещение уюта и комфорта. А в условиях
недостаточного количества фирм, предлагающих оригинальный дизайн, при
правильной организации бизнес по пошиву штор способен приносить существенную
прибыль.
Выбор направления
бизнеса обусловлен тем, что в связи с
растущей численностью населения в нашем регионе быстрыми темпами развивается
строительство, улучшается качество жизни и потребность в профессиональном
обустройстве своей среды обитания также растет. Поэтому несмотря на конкуренцию
присутствующую в отрасли бизнес можно считать стабильно развивающимся и
высокорентабельным.
Текстильное
оформление интерьеров -это последняя точка в создании или реконструкции
помещения, носящая как функциональный так и декоративный характер.
Клиентами
заинтересованными в оказании данных услуг могут быть как частные лица так и организации (места общественного
питания, офисы, детские учреждения…)
Проведенный
анализ рынка в данном направлении по интернет исследованиям, опыту работы в
этом бизнесе в качестве дизайнера удалось установить, что отрасль имеет
несколько направлений в зависимости от ценовой политики и социального статуса
потребителей данных услуг а именно:
*Изготовление готовых типовых комплектов штор по
стандартным размерам.
Это удобный метод для того чтобы непосредственно на
месте визуализировать продукцию, которая появится в помещении, без времени ожидания на
изготовление приобрести ее. Направление рассчитано в основном на класс
покупателей средний и ниже среднего по платежеспособности..
*Текстильный дизайн интерьера на заказ для людей и
организаций среднего достатка.
Предполагает индивидуальный подход к интерьеру с
выездом непосредственно в интерьер или со слов клиента. Происходит подбор
тканей и обсуждение деталей проекта вместе с заказчиком.
*Текстильный дизайн интерьера на заказ для людей и
организаций выше среднего.
В этом методе учитываются интерьерные особенности и особенности
непосредственно самого клиента, четко прорабатываются его пожелания.
Рассматриваются варианты креативных решений.
*Текстильный дизайн интерьера на заказ для VIP-персон.
Здесь особое
внимание уделяется индивидуальным особенностям клиента, его темпераменту, его
темпу жизни и роду занятий. Все это умело сочетается с интерьером и
преподносится как единое целое. Работа ведется с нестандартными материалами и
идеи также должны быть не стандартными. Метод достаточно трудо- и
времезатратный, требует высокого профессионализма, но он окупается т.к. в этом
случае услуги достаточно дорогостоящие.
В этом
случае контакт осуществляется с несколькими лицами со стороны заказчика:
клиентом, с дизайнером и разработчиком интерьера, с управляющим процессом
организации работ.
Конкуренция
Конкуренция на рынке текстильного
оформления интерьеров достаточно большая.
На данный период по проведенным исследованиям существует
следующий расклад в зависимости от платежеспособности населения:
-Фирмы по текстильному дизайну для слоев населения
ниже среднего уровня-30%
-Фирмы по текстильному дизайну для слоев населения
среднего уровня-40%
-Фирмы по текстильному дизайну для слоев населения
выше среднего уровня и для VIP-персон-30%
Картина складывается такая, что все
ниши по завоеванию какого-либо слоя достаточно заполнены.
Рассмотрим основных конкурентов для
моего предприятия по категории ценообразования, если ориентация моего бизнеса
определяется как бизнес для уровня населения среднего и выше среднего.
Предприятие
|
Цена за
услуги на один комплект на стандартное окно3м*2,5м, руб.
|
Месторасположение,
район
|
Текстиль блюз
|
4200 руб.
|
Центр
|
Диво
|
4500 руб.
|
Центр
|
ИП Цебрук
|
3800 руб.
|
Кировский, Центр
|
Декоратор
|
4000 руб.
|
Ленинский, Чкаловский
|
Ассоль
|
4000 руб.
|
Верх-Исетский
|
Но в связи с тем, что эта отрасль тесно
связана с растущим строительством нового жилья, как многоквартирных домов так и
частных владений, а оно в данный период
масштабно развернулось, то конкуренцию можно назвать здоровой,
позволяющей поддерживать бизнес на высоком уровне и позволять ему оставаться
высокодоходным. Если к этому еще добавить специфику оказываемых услуг, а именно
то, что самовыражение дизайнеров может быть безграничным, то конкуренция здесь
даже подстегивает творческий потенциал исполнителей. К тому же нужно учитывать
то, что с реконструкцией интерьеров текстильное оформление тоже меняется,
что тоже влияет на увеличение спроса
данных услуг. Шторы – это обязательный в нашей стране
элемент интерьера и его не заменят никакие ролеты или жалюзи. Даже заказав
жалюзи на окна, хозяева дома или квартиры ни за что не откажутся от привычных
штор. К тому же при возможности сотрудничать с производителями жалюзи можно
увеличить клиентскую базу.
Актуальность и перспективность отрасли заключается в том, что все более
возрастает потребность человека в качественном
и удобном жилище, а текстильное оформление интерьера задает настроение и
обеспечивает комфорт. Кроме того потребителями здесь являются почти все слои
общества. Предприятий, которые предлагали бы
по-настоящему оригинальные и красивые шторы в экономичном варианте, в нашем городе небольшое количество, а спрос на
такую продукцию огромен. Его подогревает и модное нынче направление
текстильного дизайна, которое советует менять шторы в зависимости от сезона и
настроения. Так что, открыв собственный бизнес по изготовлению штор, можно быть
в полной уверенности, что без работы мое предприятие не останется.
Стратегический
менеджмент
Бизнес по изготовлению
штор всегда будет интересным и выгодным. Ведь шторы как ничто украшают интерьер
помещения. Наша фирма намерена делать упор именно на индивидуальный подход к
каждому клиенту, что позволит создать в стенах Вашего дома или офиса уникальную
атмосферу, наилучшим образом воплотив нужный результат. Основные моменты на
которых выстраивается политика нашего салона:
*Оригинальный дизайн и
концепция креативного подхода к разработке моделей продукции.
* Грамотная работа с тканями для штор, что позволяет создавать
различные стилевые концепции, модели и формы, опираясь на вариативность
цветовой гаммы и разнообразие фактур.
*Высокая квалификация
персонала для выполнения работ на высшем уровне.
Миссия –создание
атмосферы комфорта для среды Вашего обитания.
Цели
1. В
четвертом квартале 2011г в 2 раза увеличить
клиентскую базу за счет привлечения дополнительных фирм –сотрудников.
2
В четвертом квартале
2011г. увеличить штат (принять на работу
швею с профессиональной подготовкой), ), а после 2012г. ввести вштат
профессионального дизайнера и доп. швею.
3
К концу 2012года
создать имидж компании как креативной, способной создавать необычные решения
4
К четвертому кварталу
2013г. сделать свою торговую марку узнаваемой
5
В четвертом квартале
2012г. предприятие должно быть стабильно развивающимся
SWOT-анализ
S-
сильные стороны
|
W-слабые
стороны
|
-десятилетний опыт работы в сфере
текстильного дизайна(с1января 2000гм-н «Мир ткани», затем с2002г салон «Диаль»)
-полученное швейное образование(Лицей
закройщиков с 1.09.93-1.06.96) и получаемое образование дизайнера интерьеров
позволяют отлично ориентироваться в этой сфере деятельности
-управленческий опыт(работа старшим
дизайнером в текстильной фирме «Мир ткани», организация работы для швейной
бригады)
-Личные коммуникативные качества,
стрессоустойчивость
-на данный момент наличие
профессионального оборудования (швейная машинa
janome и оверлок juky)
--От прежних мест работы осталась
хорошая клиентская база, которая может обеспечить безубыточную работу
предприятия на начальном этапе
|
-Отсутствие стартового капитала
-Неизвестность на рынке
-отсутствие собственного помещения
|
O-возможности
|
T-угрозы
|
-Легкий вход на рынок(на данный момент
нет фирм монополистов в данной сфере деятельности)
-Сложившаяся модная тенденция в
дизайне, которая советует менять шторы
в зависимости от сезона и настроения.
-Функциональность продукции делает
спрос на неё постоянным
- специфика направления (дизайн) дает
возможность расширять ассортимент услуг(например, кроме текстильного
оформления декорирование интерьера)
|
-конкуренция(но ее можно назвать
здоровой по данным интернет исследования и с учетом строительства нового
жилья в нашем регионе)
-изменение законодательства
(необходимо умелое выстраивание ценовой и кадровой политике)
-Повышение арендной платы (фактор,
который необходимо предусматривать при расчете базы доходов и расходов)
|
Я твердо убеждена, что при
правильной организации бизнес по пошиву штор способен приносить существенную прибыль.
Организационный
план
Организационная
форма создаваемой фирмы – Индивидуальное
предприятие Ответственность при угрозе банкротства несется непосредственно
индивидуальным предпринимателем всем имуществом, принадлежащим ему.
Регистрация
осуществляется по месту прописки.
Простая
процедура регистрации
Отсутствие
кассовой дисциплины, возможность
свободно распоряжаться полученной выручкой.
Система
налогообложения
Единый
налог на вмененный доход — система налогообложения
отдельных видов предпринимательской деятельности.
Мое предприятие будет предоставлять бытовые услуги
- платные услуги, оказываемые физическим лицам.
Расчет ЕНВД для моего
предприятия осуществляется следующим образом:
Мой вид деятельности с
базовой доходностью для него (по ст.346.29 НК) 7500рублей в месяц*на физический
показатель (количество работников, включая индивидуального предпринимателя)* на коэффициент-дефлятор К1,
устанавливаемый Правительством РФ на каждый год (в 2010 — 1,295) *Коэффициент К 2 для моего
вида деятельности.
Теперь берем 15% от
полученной суммы — это и будет сумма налога за месяц. За квартал —
суммируем помесячный налог или просто умножаем его на три, если не менялся физпоказатель.
Итого получаем
1456,87рублей в месяц при условии что на данном этапе развития бизнеса я не
имею сотрудников в штате.
При появлении швеи в
четвертом квартале 2011г. ЕНВД составит 2913,75руб. в месяц.
Календарный план
Зарождение компании - у предпринимателя есть
технологическая идея с хорошим рыночным потенциалом, однако у него мало либо
нет опыта в бизнесе и средств для коммерциализации этой идеи -этот этап был
актуален для моего предприятия до
сегодняшнего дня
Начальный этап - продукт
еще не приносит дохода и малая доля средств освоена; команда не укомплектована;
есть бизнес-план; разработка продукции на начальном этапе -2 месяца после
регистрации предприятия
Опытный образец -
продолжается разработка продукта; затрачиваются значительные средства, но
продукт пока не приносит прибыль –I,II,III кварталы 2011г.
Выход на рынок - ограниченный
доход от продукции; испытанные изделие либо услуга выпускаются на рынок.IVквартал
2011г.
Рост - компания
наращивает производственные мощности,
сосредоточиваясь на основном продукте; переход от неформального стиля
управления к формальному.-IIквартал 2012г.
Расширение - компания
получает доходы от изделия, расширяет производство и вкладывает средства в
другие области бизнеса -IVквартал 2012г.
Зрелость - компания
утвердилась на рынке; требует постоянных инноваций, чтобы остаться
конкурентноспособной-после 2012г.
Организационная структура управления
Директор
|
2
Швеи
|
Дизайнер
|
Должность
|
Количество
человек
|
Зарплата
в рублях
|
Директор
|
1
|
-
|
Дизайнер*
|
1
|
17000рублей
|
Швея**
|
2
|
8000рублей
|
Итого
|
4
|
25000рублей
|
*Дизайнер
(1 человек) появиться после 2,5лет работы предприятия
**
Швея (1 человек) появится после 1 года работы предприятия
Еще
одна швея появиться после2,5 лет работы предприятия
Функциональные
обязанности
Директор
1. Документально-организационная
работа
2. Привлечение
инвесторов
3. Переговоры
с клиентами , консультирование их.
4. Заключение
договоров с клиентами в случае согласия клиента на предоставление услуг.
5. Заключение
договоров с фирмами-компаньонами
6. Дизайнерские
идеи и оформление арендуемого помещения
7. Разработка
технологического процесса изготовления продукции (пошив её на начальном этапе развития
предприятия)
8. Разработка
и частичное распространение рекламной продукции
9. Сдача
готовой продукции (на начальном этапе развития предприятия)
10. Уборка
арендуемого помещения
Дизайнер
1. Консультирование
клиентов.
2. Оформление
договора в случае согласия клиента на предоставление услуг.
3. Разработка
дизайнерских идей.
4. Сдача
готовой продукции.
Швея
1. Изготовление
продукции в соответствие с техническими и эстетическими требованиями.
2. Уборка
помещения после выполненной работы.
Производственный план
Выезд дизайнера в интерьер
|
Разработка эскиза и подбор тканей
|
Оформление заказа
|
Поступление
заявки на выезд дизайнера
|
Разработка технологической схемы пошива
|
Пошив заказа
|
Сдача готового изделия
|
Подписание документов по окончанию работ и
окончательный расчёт
|
Комментарии :
-Разработку
эскизов и подбор тканей в сотрудничающих
с нами организациях производит дизайнер. Срок-1день
-Заказ
принимает дизайнер, оформляя договор и беря предоплату 70%.
-Технологическую
схему пошива разрабатывает дизайнер на специальных бланках предприятия и отдаёт
её швее под подпись.Срок-1день.
-Раскрой
и пошив заказа выполняет швея в соответствии с тех. условиями.Срок-5 дней.
-Сдает
готовую продукцию клиенту дизайнер, производя её монтаж, если это было
оговорено в договоре услуг.
-После
сдачи готовой продукции клиент
подписывает акт выполненных работ и производит окончательную оплату услуг в
размере 30% и предоставляются документы об оплате, заменяющие кассовый чек(с
реквизитами предприятия и подписью директора).
Материалы
для оказываемых услуг клиент приобретает сам в фирме предложенной нами, а мы в
свою очередь заключаем договор с этой фирмой , который предусматривает скидку
на материалы, которая предоставляется нашему клиенту с целью уменьшения общей
стоимости заказа. Я планирую осуществлять совместную деятельность со следующими
фирмами: Салон ДекорПрестиж (ул.Металургов,84), а также сеть магазинов «Мир
ткани», расположенные по всему городу Екатеринбургу.
Инвентарь и расходные
материалы
Инвентарь
|
Цена,руб.
|
количество
|
Итого
|
1.Бумага
|
150
|
3
|
450
|
2.Краска
для картриджа
|
340
|
3
|
1020
|
3.
Канцелярские товары(ручки, Цв.карандаши, степлер, файлы)
|
300
|
3
|
900
|
Основные средства
Основные средства
|
Цена,руб.
|
количество
|
Стоимость,руб.
|
Срок жизни
|
1.стеллаж
|
2000
|
1
|
2000
|
-
|
2.Ноутбук
|
19000
|
1
|
19000
|
40мес.
|
3.Факс
|
5000
|
1
|
5000
|
40мес.
|
4.Швейная
машина
|
есть
|
1
|
-
|
-
|
5.Оверлок
|
есть
|
1
|
-
|
-
|
6.Стол
для приёма заказов
|
1500
|
1
|
1500
|
-
|
7.Стул
|
800
|
2
|
1600
|
-
|
Планируемая выручка
|
||||||||||
Показатели
|
2010г.
|
2011г.
|
2012г.
|
|||||||
10мес.
|
11мес.
|
12мес.
|
Итого
|
I кв.
|
II
кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
Итого
|
|
|
Услуга по пошиву штор на стандартное окно(3м.*2,5м.)с монтажом готового
изделия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем, шт.
|
2
|
3
|
8
|
13
|
6
|
15
|
17
|
25
|
63
|
90
|
Цена за
ед., руб.
|
3500
|
3500
|
3500
|
|
3500
|
3600
|
3600
|
3700
|
|
4000
|
Выручка,
руб.
|
7000
|
10500
|
28000
|
45500
|
21000
|
54000
|
61200
|
92500
|
228700
|
360000
|
Услуга по пошиву покрывала
стандарт. Размер.(2,5м.*2,5м.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем, шт.
|
|
1
|
4
|
5
|
2
|
2
|
3
|
6
|
11
|
27
|
Цена за
ед., руб.
|
|
2800
|
2900
|
|
3100
|
3000
|
3000
|
3200
|
|
3700
|
Выручка,
руб.
|
0
|
2800
|
11600
|
14400
|
6200
|
6000
|
9000
|
19200
|
40400
|
99900
|
Праздничное оформление интерьера для помещения 120м.кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем, шт.
|
|
|
2
|
2
|
|
2
|
3
|
5
|
10
|
12
|
Цена за
ед., руб.
|
|
|
5000
|
|
|
5000
|
5000
|
6500
|
|
7500
|
Выручка,
руб.
|
0
|
0
|
10000
|
10000
|
0
|
10000
|
15000
|
32500
|
57500
|
90000
|
Услуги дизайнера по обмеру интерьера, разработке эскиза и подбору
материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем, шт.
|
1
|
1
|
3
|
5
|
3
|
5
|
5
|
13
|
23
|
45
|
Цена за
ед., руб.
|
500
|
500
|
600
|
|
600
|
600
|
650
|
700
|
|
700
|
Выручка,
руб.
|
500
|
500
|
1800
|
2800
|
1800
|
3000
|
3250
|
9100
|
17150
|
31500
|
Итого выручка
|
7500
|
13800
|
51400
|
72700
|
29000
|
73000
|
88450
|
153300
|
343750
|
581400
|
Постоянные затраты
|
||||||||||
Затраты
|
2010г.
|
2011г.
|
2012г.
|
|||||||
10мес.
|
11мес.
|
12мес.
|
Итого
|
I кв.
|
II
кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
Итого
|
|
|
1.Аренда7м.кв.
|
|
|
7000
|
7000
|
21000
|
22500
|
22500
|
22500
|
88500
|
88500
|
2.Приобретение
ОС
|
19000
|
7000
|
3100
|
29100
|
|
|
|
|
|
|
3.Инвентарь
и расходные материалы
|
450
|
|
340
|
790
|
|
450
|
|
340
|
790
|
790
|
4.Зарплата
швее(окладная часть)
|
|
|
|
|
|
|
|
24000
|
24000
|
96000
|
5.Страховые
взносы
|
1000
|
1000
|
1000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
11160
|
20160
|
44640
|
6. ЕНВД
|
1400
|
1400
|
1400
|
4200
|
4200
|
4200
|
4200
|
8700
|
21300
|
34800
|
7.Реклама и
открытие
|
2000
|
|
|
|
|
|
5000
|
|
5000
|
|
8.Услуги
связи
|
2000
|
2000
|
2000
|
6000
|
6000
|
6000
|
6000
|
6000
|
24000
|
24000
|
Итого
|
25850
|
11400
|
14840
|
50090
|
34200
|
36150
|
40700
|
72700
|
183750
|
288730
|
Переменных затрат нет.
Итого
|
25850
|
11400
|
14840
|
50090
|
34200
|
36150
|
40700
|
72700
|
183750
|
288730
|
Прибыль
|
-18350
|
2400
|
36560
|
22610
|
-5200
|
36850
|
47750
|
80600
|
160000
|
292670
|
|
|
|
|
0
|
6
|
Пост Изд
|
12050
|
12050
|
Пер Изд
|
0
|
0
|
Общ Изд
|
12050
|
12050
|
Выручка
|
0
|
24000
|
План маркетинга
Услуги, предлагаемые моим
предприятием, следующие:
*Услуги дизайнера по подбору тканей
и изготовлению эскизов под определенный интерьер
*Пошив штор, покрывал, чехлов на
стулья, текстильных аксессуаров (подушек, саше…)
*Монтаж готовых изделий
*Праздничное оформление помещений с
помощью текстиля и других выразительных средств
Перечень услуг составлялся, с
учетом опыта работы в данной сфере, по принципу наибольшей востребованности и
актуальности в настоящий период времени.
В основе лежит индивидуальный подход к особенностям интерьера и требованиям
клиента, что в наибольшей степени делает эту услугу качественной.
Жизненный
цикл услуг
Жизненный цикл услуг обусловлен спросом
на данные услуги в течении календарного года и наглядно представлен следующим
графиком в шкалах объём продаж- время.
Также влияние на спрос услуг по
оформлению помещений текстилем оказывает влияние моды на дизайн интерьеров.
Объём продаж
|
время
|
Показана сезонность спроса по календарному году
1квартал-
Наибольший спад спроса на услуги данного характера связанный с постпраздничным
периодом и низкой платежеспособностью населения в начале года.
(в процентном соотношении-8%)
2квартал-
Хороший уровень востребованности данных услуг, связанный с ремонтными работами
проводимыми в этот период времени (в процентном соотношении-22%)
3квартал-
Спрос на услуги падает в связи с отпускным периодом (в процентном
соотношении-18%)
4квартал-Наибольший
спрос на услуги обусловленный реализацией денежных средств в конце года, а также праздничными
мероприятиями, проводимыми в данный период
(в процентном соотношении-52%)
Дальнейшее
расширение ассортимента услуг после 2012г.
После 2012г. планируется расширение услуг по
декорированию всего интерьера, а также по проектированию и дизайну интерьера в
целом. Планируемое расширение приведет к образованию дизайнерской студии, что
позволит оказывать комплексные услуги. Что приведет к расширению клиентской
базы.
Отдельным направлением в отрасли
планируется ввести услуги по декорированию интерьеров изделиями народного
творчества (пэчворк, квилт…).
Ценовая
политика
Цены на наши услуги установлены исходя из средних цен,
установленных на подобные услуги в городе. Таким образом, цена на пошив одного
комплекта штор средней сложности и стандартных размеров готового
изделия(3м*2,5м) составляет 3500-4500 рублей. Цена на услугу разработки дизайна
на окно с подбором ткани зависит от требуемой сложности и колеблется от
500рублей до 1000 рублей за одно окно. Аналогично складывается цена и на монтаж
готовых изделий.
Дальнейшее изменение
цен будет зависеть от повышения уровня
клиентской базы. Работа с категорией клиентов выше среднего и VIP требует более тщательного подхода к личности самого клиента , интерьеру
и соответственно услуге из чего следует, что и цена на эту услугу будет выше.
При установлении цены учитывалась возможность сохранения
стабильного финансового положения фирмы.
Клиентская база.
Поиски первых клиентов для нового предприятия будут происходить
из уже наработанной клиентской базы. В дальнейшем мы будем рассчитывать на
распространение информации нашими клиентами, а также на действенность рекламы
планируемой нами.
В обязательном порядке будет создан сайт нашей фирмы с
информацией по нашим услугам, клиентам, их отзывами , а также с нашим партфолио.
Реклама будет выглядеть в виде печатной продукции и
распространятся по почтовым ящикам в домах соответствующего статуса, также, в
последствии, рекламная информация будет публиковаться в печатных изданиях
соответствующей направленности.
В целях закрепления
клиентской базы и создания положительного имиджа для постоянных клиентов
планируются 3% скидки и подарки, дополняющие основной вид услуг.
В дальнейшем немаловажным моментом будет участие в
интерьерных выставках, представляющих новинки в этой сфере.
Саморекламой является та атмосфера, которая создана на
площади где предлагается услуга, где происходит работа с клиентом. Поэтому
большой уклон будет сделан на создание положительной эмоциональной среды на
этом участке. Необходимо будет привлечь все органы восприятия окружающей
среды клиента. Для этого будет
разработано соответствующее стильное и в то же время психологически комфортное визуальное
оформление интерьера, будут предоставлены варианты выразительных средств с
различной поверхностю для тактильного восприятия, некоторые элементы будут
ароматизированы.
Сбытовая политика.
Планируемое место расположение нашей фирмы в мебельном
торговом центре по ул.Восточной,7г обусловлено тем, что здесь же находится
большое количество мебельных фирм. Такое соседство позволяет привлекать
клиентов уже только грамотным оформлением арендуемой площади.
Также планируется сотрудничество с фирмами поставщиками
карнизов и жалюзи, а именно: студия « Комфорт» (карнизы, жалюзи, рол-ставни ),
мебельный салон «Профмебель» (производство мебели под заказ)
Технология
Специфика услуги такова, что нам приходится тесно общаться с
клиентом, посещая его место обитания, учитывать его личностные особенности.
Поэтому наше взаимодействие должно быть максимально положительно и комфортно
для самого клиента. Тем самым мы оставляем благотворное восприятие не только
себя как фирмы, но и продукции, которая остается у заказчика.
Исходя из этого в нашей фирме будут существовать очень
строгие критерии при отборе персонала. Здесь будут учитываться не только
внешние данные и умение вежливо общаться, но и уровень образования и
профессионализм- для тех кто будет непосредственно общаться с клиентом и
аккуратность и проф. навыки для исполнителей услуг по пошиву изделий.
Для того чтобы
предлагаемые услуги поддерживались на актуальном уровне для нашей сферы деятельности необходимо
изучать модные тенденции на данный период времени и внедрение новых технологий
в производство, следить за новинками технического прогресса и предложениями
ведущих дизайнеров.
Финансовый
план
План доходов и расходов
|
||||||||||
Показатели
|
2010г.
|
2011г.
|
2012г.
|
|||||||
10мес.
|
11мес.
|
12мес.
|
Итого
|
I кв.
|
II
кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
Итого
|
|
|
1.Выручка
|
7500
|
13800
|
51400
|
72700
|
29000
|
73000
|
88450
|
153300
|
343750
|
581400
|
2.Постоянные
затраты
|
|
|||||||||
Аренда7м.кв.
|
|
7000
|
7000
|
14000
|
21000
|
22500
|
22500
|
22500
|
88500
|
88500
|
Приобретение
ОС
|
19000
|
7000
|
3100
|
29100
|
|
|
|
|
|
|
Инвентарь и
расходные материалы
|
450
|
|
340
|
790
|
|
450
|
|
340
|
790
|
790
|
Зарплата
швее(окладная часть)
|
|
|
|
|
|
|
|
24000
|
24000
|
96000
|
Страховые
взносы
|
1000
|
1000
|
1000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
11160
|
20160
|
44640
|
ЕНВД
|
1400
|
1400
|
1400
|
4200
|
4200
|
4200
|
4200
|
8700
|
21300
|
34800
|
Реклама и
открытие
|
2000
|
2000
|
2000
|
6000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
20000
|
40000
|
Услуги
связи
|
2000
|
2000
|
2000
|
6000
|
6000
|
6000
|
6000
|
6000
|
24000
|
24000
|
Итого
постоянных затрат
|
25850
|
20400
|
16840
|
56090
|
39200
|
41150
|
40700
|
77700
|
198750
|
328730
|
Итого переменных затрат
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Итого затрат
|
25850
|
20400
|
16840
|
56090
|
39200
|
41150
|
40700
|
77700
|
198750
|
328730
|
4.Прибыль
|
-18350
|
-6600
|
34560
|
16610
|
-10200
|
31850
|
47750
|
75600
|
145000
|
252670
|
5.Прибыль нарастающая
|
-18350
|
-24950
|
9610
|
9610
|
-590
|
31260
|
79010
|
154610
|
154610
|
407280
|
рентабельность
|
|
|
|
22,847
|
-35,17
|
43,63
|
53,985
|
49,315
|
42,182
|
43,45889
|
1. Стабильное получение
прибыли начинается с декабря 2010г..
2. Накопленные убытки
вернуться в декабре 2010г.
3.Срок окупаемости 2 мес.
Необходимо вложить 46250рублей.
Рентабельность
продаж
На 2010г. 22,8%
На 2011г. 42,2 %
На2012г. 43,5 %
Безубыточность
При средней цене 4000руб.
При постоянных издержках
в квартал 36150 руб.
*Для того чтобы
предприятие работало безубыточно достаточно совершать 3 сделки в месяц
*При этом дневная
выручка должна быть 548руб в день при работе предприятия 22дня в месяц
Риски
Риски
|
Последствия
|
Мероприятия
по снижению риска
|
Природные
Для нашего региона из возможных природных рисков
можно рассматривать эпидемии, а также климатические такие как холод и жару
|
Уменьшение спроса на услуги, сведение этого спроса
до минимума
|
Необходимость прогнозирования возможных рисков по
сезонам календарного года и составления соответствующих планов расходов и
доходов на этот период
|
Имущественные
Аренда-повышение арендной платы
Кражи
Поломка оборудования
|
Вызывает временные затруднения
При аренде помещения в торговом комплексе ущерб
может быть не значительный
Вызывает временные затруднения
|
Пересмотр расчетов по доходам и расходам, поиски
других вариантов помещения
Повысить бдительность
Своевременно производить технический осмотр
оборудования и его ремонт по мере надобности
|
Социальные
Потеря трудоспособности руководителя
Потеря трудоспособности сотрудника
|
Может привести к остановке производственной
деятельности
Вызывает временные трудности (задержка срока
исполнения заказа)
|
Распределение своих обязанностей между
квалифицированными кадрами или подготовка специалиста способного выполнять
обязанности заместителя
Замена сотрудника (переговоры с клиентом)
|
Экономические
Повышение цен на сырье
Появление конкурентов
Увеличение налогов
Изменение законодательства
Финансовые трудности в экономической политике
государства
|
Снижение прибыли
Снижение прибыли
Снижение прибыли
Снижение прибыли
Снижение прибыли
|
Сотрудничество с новыми поставщиками или разумный
пересмотр прейскуранта цен
Расширение сферы деятельности вплоть до полной смены
ее
Кадровые перестановки, сокращение штата, перерасчет
статьи доходов и расходов
Отслеживание всех нововведений в законодательную
базу касаемую сферы деятельности и своевременное принятие мер
Предусмотрительный расчет денежных средств
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий