Учебная
(сестринская) история болезни
I этап - обследование (сбор данных)
Субъективное обследование
Субъективное обследование
1. Паспортная часть
Ф.И.О.
больного __________________________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________
Ближайшие родственники (Ф.И.О., адреса, телефоны):_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медперсонал,
мед. документы, др. источники _____________________________________________
2. Социальные сведения:
Место работы, должность __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Страховка __________________________________________________________________________
Семейное положение __________________________________________________________________________
Материальное положение: благоприятное удовлетворительное неблагоприятное
Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.) __________________________________________________________________________
Увлечение, хобби __________________________________________________________________________
3. Причина обращения: травма заболевание __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________
Ближайшие родственники (Ф.И.О., адреса, телефоны):_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медперсонал,
мед. документы, др. источники _____________________________________________
2. Социальные сведения:
Место работы, должность __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Страховка __________________________________________________________________________
Семейное положение __________________________________________________________________________
Материальное положение: благоприятное удовлетворительное неблагоприятное
Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.) __________________________________________________________________________
Увлечение, хобби __________________________________________________________________________
3. Причина обращения: травма заболевание __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Жалобы пациента (в
настоящий момент): __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анамнез заболевания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анамнез заболевания:
- когда началось и с чего
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- как протекало ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- лечение и его эффективность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- причина настоящей госпитализации __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- как протекало ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- лечение и его эффективность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- причина настоящей госпитализации __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анамнез жизни
Перенесенные заболевания и операции
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аллергоанамнез: аллергия лекарственная пищевая бытовая другая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (наличие у кровных родственников – подчеркнуть):
сахарный диабет, гипертония, инсульт, заболевания ССС, ожирение, рак, туберкулез, анемия, заболевания желудка, почек, щитовидной железы, аллергические заболевания
________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аллергоанамнез: аллергия лекарственная пищевая бытовая другая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (наличие у кровных родственников – подчеркнуть):
сахарный диабет, гипертония, инсульт, заболевания ССС, ожирение, рак, туберкулез, анемия, заболевания желудка, почек, щитовидной железы, аллергические заболевания
________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез
______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Вредные привычки (алкоголь, курение,
наркотики) __________________________________________________________________________
Способность к самообслуживанию
__________________________________________________________________________
Другие значимые сведения:
группа крови _____________________ резус фактор _________________________
Другие значимые сведения:
группа крови _____________________ резус фактор _________________________
II Объективное обследование:
Физиологические данные (нужное подчеркнуть):
1. Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое
2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая), прочее_________________________________________________________________
Физиологические данные (нужное подчеркнуть):
1. Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое
2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая), прочее_________________________________________________________________
4. Способность к передвижению:
положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (нужное подчеркнуть) ;
положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (нужное подчеркнуть) ;
передвигается самостоятельно __________ при помощи посторонних
____________
поворачивается в постели ходит по палате, ходит только до туалета, гуляет
5. Антропометрические данные: Рост ____________ Вес ________________ Окружность грудной клетки_______________________
5. Антропометрические данные: Рост ____________ Вес ________________ Окружность грудной клетки_______________________
6. Температура тела:
7. Состояние кожи и слизистых:
тургор_________________________ влажность ______________________________
цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность _____________________________
пролежни да нет локализация __________________________________________________________________________
тургор_________________________ влажность ______________________________
цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность _____________________________
пролежни да нет локализация __________________________________________________________________________
8. Дыхательная
система:
дыхание самостоятельное да нет
изменение голоса да нет
число дыхательных движений ______________________________________________
наличие мокроты да нет
9. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (симметричность, частота, ритмичность, напряжение, наполнение)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АД правая рука _________________________ левая рука ______________________
10. Желудочно-кишечный тракт:
способность есть, и пить самостоятельно ___________________________________
аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен ___________________________
глотание нормальное, затрудненное ________________________________________
язык (обложен) да нет
рвота да нет характер рвотных масс __________________________
стул: оформлен, запор, понос, недержание кала_______________________________
дыхание самостоятельное да нет
изменение голоса да нет
число дыхательных движений ______________________________________________
наличие мокроты да нет
9. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (симметричность, частота, ритмичность, напряжение, наполнение)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АД правая рука _________________________ левая рука ______________________
10. Желудочно-кишечный тракт:
способность есть, и пить самостоятельно ___________________________________
аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен ___________________________
глотание нормальное, затрудненное ________________________________________
язык (обложен) да нет
рвота да нет характер рвотных масс __________________________
стул: оформлен, запор, понос, недержание кала_______________________________
11. Мочевыделительная
система:
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащено (нужное подчеркнуть) _________________________
цвет мочи: обычный изменен; прозрачность да нет
катетер ________________________________________________________________
12. Нервная система:
сон: нормальный, бессонница, беспокойный(нужное подчеркнуть)
13. Общение
возможность пациента общаться: ДА НЕТ
Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена _____________________
Зрение: нормальное снижено отсутствует ____________________
Слух: нормальный снижен отсутствует ____________________
14 Использование резервов: очки слуховой аппарат съемные зубные протезы (нужное подчеркнуть)
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащено (нужное подчеркнуть) _________________________
цвет мочи: обычный изменен; прозрачность да нет
катетер ________________________________________________________________
12. Нервная система:
сон: нормальный, бессонница, беспокойный(нужное подчеркнуть)
13. Общение
возможность пациента общаться: ДА НЕТ
Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена _____________________
Зрение: нормальное снижено отсутствует ____________________
Слух: нормальный снижен отсутствует ____________________
14 Использование резервов: очки слуховой аппарат съемные зубные протезы (нужное подчеркнуть)
III. Лист наблюдения
Ф.И.О. больного__________________________________________________________________________________________________
Дни курации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Дата
|
|
|
|
|
|
|
Сознание: ясное (я), спутанное (с), отсутствует (о)
|
|
|
|
|
|
|
Сон: нормальный (N), нарушенный (нар)
|
|
|
|
|
|
|
Температура (в градусах Цельсия)
|
|
|
|
|
|
|
Кожные покровы и видимые слизистые: N - без патологических
изменений, ц – цианоз, б – бледные, ж – желтушные, с – высыпные элементы.
|
|
|
|
|
|
|
ЧДД
|
|
|
|
|
|
|
Кашель (с – сухой, в – влажный, «-» - отсутствует)
|
|
|
|
|
|
|
Пульс
|
|
|
|
|
|
|
АД (систолическое/диастолическое)
|
|
|
|
|
|
|
Суточный диурез.
|
|
|
|
|
|
|
Аппетит - повышенный,
- сниженный, N – в норме
|
|
|
|
|
|
|
Личная гигиена: с – самостоятельно, т/п – требуется помощь
|
|
|
|
|
|
|
Питание: с – самостоятельно, т/п – требуется помощь, з – зондовое,
п/э - парентеральное, ч/с через стому
|
|
|
|
|
|
|
Двигательная активность: с – передвигается самостоятельно, кат –
каталка, т – с помощью трости, к – с помощью костылей.
|
|
|
|
|
|
|
Смена белья: с – самостоятельно, т/п – требуется помощь
|
|
|
|
|
|
|
Физиологические отправления:
|
|
|
|
|
|
|
Стул (N – норма, з – запор, д - диарея).
|
|
|
|
|
|
|
Мочеиспускание (N – норма или указать вид дизурии
|
|
|
|
|
|
|
Купание: в\д: ванна/душ, ч - частично в постели
|
|
|
|
|
|
|
Полная независимость (+\-)
|
|
|
|
|
|
|
Осмотр на педикулез (+\-)
|
|
|
|
|
|
|
Посетители (+/-)
|
|
|
|
|
|
|
IV. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Дата
|
Нарушенные
потребности
пациента
|
Проблемы пациента
|
Цели (краткосрочные и долгосрочные)
и план сестринских вмешательств (зависимых, независимых и
взаимозависимых)
|
Оценка результатов ухода
|
|
Настоящие (приоритетную (ые) подчеркнуть)
|
Потенциальные
(приоритетную (ые) подчеркнуть)
|
||||
|
|
|
|
|
|
V. Сестринский
эпикриз
·За время
курации у пациента были выявлены следующие проблемы (анатомо-физиологические,
психологические, духовные и социальные)6
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из них являются
настоящими:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из них являются потенциальными:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетными
являлись:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решены следующие
проблемы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Остались
нерешенными (указать причину(ы)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий