пятница, 7 марта 2014 г.

Бизнес-план услуги портного и «домашнего мастера», муж на час


Бизнес-план услуги портного и «домашнего мастера», муж на час




1.1. Краткая характеристика автора проекта:  
Претендент на получении субсидии: Лемеш Евгений Александрович  – родился в 1975 году
Закончил Большереченскую автошколу по специальности – водитель, тракторист.
Индивидуальное предпринимательство планируется организовать в арендуемом помещении в с. Кирилино.
1.2. Краткое описание проекта: оказание бытовых услуг населению услуг населению с разным уровнем дохода, получение прибыли и обеспечение работой сотрудников.
Для клиентов  будут предложены услуги портного и «домашнего мастера».
Слабой стороной – низкая покупательская способность населения в селах.
1.3. Финансовый анализ проекта: на период с 2009 по 2010 годы.
1.4. Стоимость проекта:  106 321  рублей.
Из них  44 581 рублей – собственные  средства.
61 740 рублей – привлекаемые средства - субсидии.
1.5. Срок окупаемости:  11 месяцев
Прибыль от реализации проекта за год составит   333 245,00  рублей.
Чистая прибыль 105 358,44  рублей.
Рентабельность проекта 170,6 %
Раздел 2. Описание предприятия
2.1. Описание предприятия и отрасли: Миниателье салон будет расположен в центре села Кирилино.
Режим работы салона с 9 до18 часов.
2.2 Анализ:
Сила: Слабость:
- Низкая конкуренция в данных поселениях, себестоимость   - Возможное подорожание сырья;
Возможности: Опасности:
-Дальнейшее расширение спектра услуг миниателье; Снижение уровня благосостояния населения ведет к уменьшению пользователей услуг.
-Возможность создания дополнительных рабочих мест.
Раздел 3. План маркетинга
3.1. Описание проекта: потребителям будут предложены услуги портного и «домашнего мастера». Услуги  «домашнего мастера» будет исполнять сам предприниматель, а услуги портного будет выполнять наемный работник, который принимается на работу с момента открытия миниателье.
3.2. Размещение и схема предприятия: планируется разместить на арендуемом помещении площадью 38 м.кв.
3.3. Сегмент рынка (клиенты): в основном население с. Кирилино (92 дома), д. Чеченево (46 дворов) и с. Ложниково (210 дворов). Предположительно 1000 человек,  350 семей. А также жители близлежащих поселений.
3.4.  Общая величина спроса: Учитывая, что каждая семья как минимум 1 раз в год пашет огород в среднем площадью 3 сотки,  на 350 семей нужно вспахать 1050 соток. При средней цене на услуги 75 руб. за сотку, емкость рынка  составит: 350 * 75 = 78 750 руб.
Кроме вспашки земли будут оказываться услуги по окучиванию катрофеля, копанию картофелекопалкой, и зимой чистка снега с помощью снегоуборочной насадки на мотокультиватор.
Учитывая, что каждой семье нужно в год как минимум 15 м. куб. дров,  на 350 семей нужно расколоть 5250 м. куб. дров. При средней цене на услуги 75 руб. за м. куб., емкость рынка  составит: 5250 * 75 = 393 750 руб.
Учитывая, что каждая семья, примерно 2 раз в 1 года покупает комплект постельного белья,  на 350 семей нужно 700 комплектов в год. При средней цене комплекта 460 руб. емкость рынка  составит: 700 * 460 = 322 000 руб. 
Исходя из того, что наша мастерская будет обслуживать 2/3 части потенциальных клиентов, т.е. 138 * 2/3 = 92 семьи, то доход миниателье за год может составить (31 050 + 645 150 + 126 960)*2/3 = 535 440 руб. только на указанных услугах и только в указанных поселениях.
При дальнейшем развитии миниателье будут расширены ассортимент производимой продукции и спектр услуг.
3.5.  Сравнение услуг с услугами конкурентов:
№ п/п Отличительные черты ИП Лемеш  г.Тара
1 Цена, средняя, вспашка 75 110
Цена, средняя, комплект постельного белья 460 530
Цена, средняя, расколка дров 75 120
2 Место расположения В центре села
3 Объем услуг * *
3.6.  Цена продаж: Исходя из имеющегося личного опыта и анализа цен, считаю, что цены на оказываемые услуги  должны быть:
Комплект постельного белья, 1шт. 460 руб.
Вспашка  земли, окучивание картофеля, уборка  снега 1 сотка 75 руб.
Колка дров, 1 м. куб. 75 руб.
Полотенце, лен 30 руб.
Сорочка женская, платье, халат 200 руб.
Трусы сатиновые 60 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий