четверг, 6 марта 2014 г.

Бизнес план танцевальной студии

Работу выполнили: студентки группы КДС-010-О
Лежнева Юлия, Бушуева Ольга

              Бизнес-план открытия Танцевальной Студии «Лорэнс».
В последнее время занятия танцами становится все более популярным видом досуга. И этим занятием увлекается не только молодежь, но и люди старшего возраста. При помощи танцев можно не только поддержать свою фигуру в форме, но и получить эмоциональную разрядку. А значит это отличная идея для открытия собственного бизнеса.
В танцах людей, прежде всего, привлекает возможность изысканно провести досуг, овладеть танцевальной культурой, пообщаться с ее почитателями. Сегодня уже никого не удивить кружками в Домах культуры. Люди хотят обучаться танцам в хорошо оборудованном центре, оснащенном душевыми и раздевалкой.
Наша студия будет предоставлять возможность детям и взрослым выступать на различных площадках нашего города, демонстрируя при этом приобретенные танцевальные навыки, грациозность движений, эстетическое воспитание.
В качестве спонсора нашего проекта выступают: радио «ДетиFM». Вложения осуществляются на основе взаимовыгодных условий. Со стороны радио «Дети FM» предоставляется сумма N, на оплату рекламы, первый месяц выплаты заработной платы преподавателям хореографии.
Еще одним спонсоров выступает ЧП Ателье «Пуговка». Предоставляет костюмы для выступления, в качестве взаимовыгодных условий студия танцев рекламирует данное ателье выступая в данных костюмах на различных площадках города.





1.     Цели и задачи:
Целью нашего проекта является открытие танцевальной студии для взрослых и детей, которая в свою очередь даст им общение с новыми людьми; возможность обучения классическим, а так же новейшим современным стилям хореографии; приобретение грациозности движений; раскрепощение; возможность выступлений на различных площадках города.
Задачи: - найти подходящее место аренды помещений на выгодных условиях для обеих сторон;
- покупка специального оборудования для танцевального класса (зеркала, станок, освещение,  напольное покрытие, вентиляция)
- найти персонал (администратор, хореографы, уборщица).

2.     Маркетинговый план:
Продажа абонементов, заинтересует клиента, она более выгодна, чем ежемесячная оплата занятий в студии.
Демонстрация талантов хореографов в выходной день (1 июня «День защиты детей»).
Демонстрации талантов хореографов в выходной день (первое воскресенье месяца в 16.00) в ТЦ «Созвездие» на специально оборудованной площадке.
Наружная реклама, раздача листовок, бегущая строка, социальные сети.

3.     Оборудование:
В помещение должно быть хорошее освещение, а стены должны быть оборудованы зеркалами. Кроме того, в помещении должна быть хорошая система вентиляции. Так же необходимо позаботиться о небольшой комнате, в которой посетители смогут переодеться и подготовиться к занятиям.

В нашем случае мы арендуем готовый зал, оборудованный по всем вышеперечисленным пунктам.

4.     Организационный план.

Наша студия планирует предоставлять услуги обучения следующим стилям по направлению хореография:
-Go-Go Dance: Петрова Ю.А.
-Латина: Сидоров К.И.
-Хип-Хоп: Черишин П.А.
-Джаз-фанк: Тутаев П.И.
-Классический танец: Боркунец И.О.
-Средневековой танец (новинка на рынке услуг): Партассова А.С.

Каждый преподаватель имеет специальное хореографическое образование, по требуемому стилю хореографии.


Так же наём рабочего персонала:
-Администратор – 2 человека (посменный график 2 через 2)
-Уборщица – 2 человека (посменный график 2 через 2)

5.    Конкуренция

Наша студия будет иметь успех благодаря данным факторам:
-Удобное месторасположение тренировочного зала в центре города
-Большое количество различных стилей хореографии
-Приемлемые цены на предоставляемые услуги на рынке
-Проработанный маркетинговый ход


Комментариев нет:

Отправить комментарий