пятница, 7 марта 2014 г.

Бизнес план шиномонтажной мастерской

Содержание

1.Титульный лист бизнес-плана…………………….……………………………3
2.Описание вида деятельности ………………………………..…………………4
3. План маркетинга………………………………………………………………..6
4. Анализ рынка………………………………………………………………….10
5. Анализ конкуренции………………………………………………………….12
6. План производства……………………………………………………………14
7. Местонахождение предприятия……………………………………………...15
8. Организационный план……………………………………………………….16
9.Оценка степени риска…………………………………………………………19
10.Резюме………………………………………………………………………...21















1.Титульный лист бизнес-плана

1)      Название проекта –Шиномонтажная мастерская;
2)      Краткая аннотация сути проекта – открытие нового предприятия
3)      О сроках начала и окончания проекта - указать срок окупаемости проекта (Срок окупаемости - время, в течение которого за счет производства товаров и их реализации осуществляется 100% возврат расходов на организацию производства товаров);
4)      Для начала реализации проекта необходимо осуществить капитальные вложения  в сумме 610000 тыс. рублей, при этом 500000 рублей необходимо для приобретения производственных площадей, и 110000 рублей на оборудование и другие технологические расходы.
 Для финансирования данного проекта необходимо оформить кредит в банке.
Недисконтированный срок окупаемости проекта, составляет 380 дней, с учетом ставки дисконтирования срок окупаемости составит 533 дней.










                                   
                                    2.Описание вида деятельности
Шиномонтажная мастерская будет образована с «нуля» за счет привлечения заемных средств.
Цели открытия предприятия – получение прибыли и удовлетворение потребностей клиентов-автомобилистов
Спектр оказываемых услуг шиномонтажной мастерской не велик, строго специализированный и включает в себя услуги по демонтажу и установке шин, а также балансировке колес, ремонту шин. В число услуг связанных с ремонтом шин входит ремонт боковых порезов и удаление грыж. Для ремонта грыж и боковых порезов шин используются специальные материалы, которые обеспечивают герметичность колес. При ремонте шин на современном оборудовании параллельно проводится шиномонтаж и балансировка колес. Помимо оказания услуг, мастерской будет организована утилизация старых шин посредством продажи их на перерабатывающие заводы.
Услуги,  оказываемые мастерской носят специализированный характер к ним относятся: подкачка колес, сезонный монтаж и демонтаж шин, балансировка колес, удаление грыжи, вулканизация, ремонт шин с помощью заплат, жгута, утилизация шин.
Таблица 1
Виды оказываемых услуг и их стоимость
Виды работ
Стоимость услуг по размерам шин
R13/14
R15/16
R17/18
R19/20
Джип
Газель
 прокат домкрата
100
пакет для колес
25
подкачка колеса
10
50
60
70
80
100
80
сезонная переобувка
800
920
1200
1600
1600
1500
сезон. переобувка (липкие грузики)
920
1000
1200
1600
1600

снять / установить колесо
60
70
70
100
100
110


Продолжение таблицы 1
монтаж / демонтаж шины
70
80
100
150
150
120
монтаж / демонтаж низкопрофильной шины
200
балансировка набивными грузиками
70
80
130
150
150
170
балансировка липкими грузиками
100
100
130
150
150

удаление грыжи
от 400
от 500
вулканизация
от 300
от 400
ремонт шины жгутом
100
ремонт шины заплаткой
100
ремонт камеры заплаткой
100
вклеить грибок
150
вклеить вентиль
50
установка вентиля хром
70
100
обработка бортов колеса герметиком
60
утилизация шин/дисков
25

Технология  шиномонтажных услуг соответствует требуемым стандартам.  Данные услуги довольно популярны на рынке, так как почти каждый автовладелец  сталкивается с проблемой ремонта и замены шин.

Общие затраты на ведение деятельности шиномонтажной мастерской                     
Таблица 2
Затраты
Сумма за год
Расходные материалы
240000
Маркетинговые мероприятия
144200
План производства
500000+110000=610000
                      Итого:
994200






3. План маркетинга
Маркетинг - это комплексная система организации производства, сбыта продукции, оказания услуг, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Главной стратегией управления нашей фирмы является концентрация всех финансов у одного человека, соблюдение строгой отчетности, строгий финансовый контроль.
Основной маркетинговой стратегией является индивидуальная работа с клиентом, ведение недорогой, но интенсивной рекламной работы, где позиционироваться будет возможность предоставления широкого спектра услуг и максимизация отношения цена-качество, при наличии гибких систем скидок.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.
Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.
Общее описание рынка:
1.      Главной целью является наработка постоянной базы клиентов и привлечение автотранспорта предприятий.(такси)
2.      данный бизнес направлен на удовлетворение уже существующего спроса
3.      в данный момент объем рынка, учитывая скромные размеры нашего предприятия, практически не ограничен, существует дисбаланс спроса над предложением, учитывая интенсивность развития автопарка города, четко прослеживается тенденция роста данного сегмента рынка.
4.      предоставляемые нами услуги для клиента является неотъемлемой частью расходов при наличии автомобиля.
Перспективы рынка огромны, прежде всего, за счет количества машин и тенденции к развитию культуры обслуживания личного автотранспорта. Развитие инфраструктуры приводит к тому, что все меньше водителей предпочитают возиться со своей машиной лично и все чаще обращаются в специализированные фирмы. Это касается не только ремонта, но и текущего обслуживания автомобиля.
В итоге, оценивая данный сегмент рынка, можно с большей долей уверенности прогнозировать весьма значительное его увеличение в ближайшем будущем.
Потенциальные клиенты.
Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто будет пользоваться данным продуктом?» В нашем случае услугой. И на этот вопрос, касающийся распределения услуг, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукт и их необходимость, значимость
Мы уделили немалое время для изучения этого вопроса, так как от степени его решения зависит настоящее и будущее нашего проекта. На стадии становления фирмы планируем, что нашим клиентом будет являться автовладелец, который живет в смежных с нашим районом, плюс случайный клиент, а также клиент, который ценит высокое качество и для его получения готов на некие временные затраты. А также клиент, проживающий в близ лежащих районах. Наш основной клиент в среднем производит 2 переобувки, 1 ремонт колеса в год с каждой машины.
В основном цена является основным фактором привлечения клиента, максимальная допустимая наша цена должна быть средней по городу. Средней рыночной ценой считается от 100 до 300 рублей за стандартный размер колеса, то есть та сумма денег которую морально готов потратить клиент.
Имеем ввиду, что впечатления у клиента о качестве оказываемых услуг зависит от быстроты обслуживания, и то на чем это обслуживание производится.
При этом мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

Ценовая политика.

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать следующую политику вхождения в рынок:
1.                   Уровень цены должен быть не выше среднего
2.                   Цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, может быть не меньше от 5 до 30 процентов.
3.                   Уровень цен у конкурентов( которые имеют структуру и предоставляют услуги соответственно нашим) выше, мелкие шиномонтажки имеют цену чуть ниже нашей предполагаемой цены. Будем бороться с конкурентами путем предоставления скидок постоянным клиентам.
4.                   Раз в квартал предполагается пересчет ценообразования, будет выбираться дальнейшая ценовая политика.
5.                   Предполагается существование гибкой системы скидок, которая будет направлена на привлечение и удержание постоянных клиентов.
6.                   Политика дифференциации цен – не превышения среднерыночной цены.
7.                   Применяться будут все виды оплаты.
Реклама.
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Реклама – это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:
• реклама способствует распространению нового товара (услуг).
• реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.
• реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из журналов, газет, из передач радио и телевидения.
Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.
Нам, как новичкам рекламу надо давать везде, но при этом нужно учитывать, что цены на этом рынке самые разные. И стоить это будет денег. Только на газету "Из рук в руки" в месяц будет уходить от 12 тыс. рублей. Раскладной штендер у дороги можно купить за 80 евро. Кстати яркое название в этом бизнесе совсем не важно.
Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.
Бюджет расходов на маркетинг представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование расходов
Сумма расходов в год
Реклама в газете
96000
Штендер
3200
Рекламные листовки
15000
Оплата труда промоутеров
25000
Вывеска
5000
Итого
                                 144200

Таким образом, на маркетинговые мероприятия потребуются финансовые ресурсы в сумме 144200 рублей.

4. Анализ рынка
С каждым годом в нашей стране увеличивается число частных автомобилей. Машины различных марок заполняют улицы и платные автостоянки. Практически каждому автолюбителю требуется поменять покрышки, заменить колодки, сделать балансировку колес. С увеличением числа машин растет соответственно и потребность в их ремонте и обслуживании.
Шиномонтажных мастерских в Челябинске открылось великое множество, но все равно их не хватает. В сезон массовой «переобувки», весной или осенью, не редкость увидеть то, отчего мы, кажется, отвыкли – очередь в шиномонтажную мастерскую. Стоит отметить, что в другое время года работники мастерских без дела не сидят. В самом деле, парк машин непрерывно растет, и «обувки» требуется все больше и больше, что говорит о перспективности этого бизнеса. В этом направлении легкого обогащения мы не ждем, но стабильной прибыли (пусть небольшой) предвидим.
Довольно непросто  подсчитать даже приблизительное количество шиномонтажных мастерских, функционирующих в г. Челябинске. Они достаточно существенно отличаются друг от друга. Различен и масштаб проводимой деятельности, и экономические показатели и многое другое. Такие туманные сведения, разумеется, не дают возможности реально определить состояние рынка указанных услуг, не говоря уже о наличии конкретных цифр. Не вызывает сомнений лишь одно - данный бизнес крайне нестабилен и мало прогнозируем. По данным ГИБДД Челябинской области в Челябинске зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей и большая часть из них рано или поздно обращаются к услугам шиномонтажной мастерской.
Структура автотранспортных средств:
1.     Легковой транспорт – 60%
2.     Грузовая техника – 15%
3.     Автобусы – 25%
Так как на легковой автотранспорт приходится 60% рынка автотранспортных средств, то шиномонтажная мастерская будет ориентирована в первую очередь на них.
Уровень конкуренции на рынке высок, происходит развитие сетей шиномонтажных мастерских, бизнес все более дифференцируется.
В данный момент на рынке прослеживается нехватка предложений (учитывая сезонность спроса). Мы будем в основном ориентироваться на новые российские машины и поддержанные иномарки, заинтересованных в качественном ремонте и обслуживании по среднерыночным ценам. Это только формирующийся, но интенсивно растущий вид клиентов, в основном связанный с новой философией и культурой обслуживания и желания обслужить автомобиль.
По данным специалистов, шиномонтаж и балансировка колес - одни из наиболее доходных и востребованных направлений на рынке автомобильного сервиса. Такой вид автосервиса считается одним из самых прибыльных при небольших капиталовложениях, что делает его все более распространенным.
На обслуживание одной машины по смене шин требуется 1 час, средняя стоимость обслуживания машины составляет 1000 рублей.
Время работы мастерской  10 часов, тогда за день реально обслужить 10 машин, тогда объем продаж услуг составит:
В месяц: 10*1000*30=300000 руб.
В год: 300000*12= 3600000 руб.
Реальный объем продаж  в сравнении с потенциальным необходимо уменьшить на 10%, за счет технологических перерывов в работе. Тогда реальный объем продаж в месяц составит 270000 руб, в год – 3240000 руб.




5. Анализ конкуренции
Очень многое зависит от качества обслуживания. Если клиенту понравилось как  выполнили ремонт или заменили колеса, то клиент придет еще раз. Захочет сменить автомобиль – снова обратиться. Ориентация на клиента – сегодня это не только конкурентное преимущество, а и необходимое требование для выживания бизнеса.
Если брать во внимание районный принцип, то в нашем районе достаточная конкуренция, около 15 шиномонтажей, из них 4-5 такого же уровня или чуть получше в плане материальной базы.
Можно сказать, что все работают, используя примерно одинаковые материалы, давая примерно одинаковые гарантии качества. Надо учитывать, что у мелких фирм обычно низкая цена, но при этом и материал, который они используют для ремонта более низкого качества.
Если реально брать во внимания конкурентов, имеющих примерно такие возможности, как и мы, то их 3 в данном  районе, с ними мы намерены конкурировать путем больших дисконтов постоянным клиентам и предоставлением реально качественного обслуживания.
Таблица 4
Оценка конкурентов
Наименование конкурента и его местонахождение
Размер фирмы (по объему продажи в расчете на год), руб.
Доля на рынке, %
Ценовая политика, средняя цена шиномонтажа

Преимущества конкурентов
ИП Суховской
3988410
3
1750
Завоевание лидерства по показателям качества товара
Наличие постоянной клиенткой базы, автомойки
ИП Клишин
4564780
5
1680
Максимизация текущей прибыли
Географическое расположение
Шиномонтаж Автостоп
14559870
15
1640
Завоевание лидерства по показателям доли рынка

Большие мощности
Шиномонтажная мастерская (наше предприятие)
4860000
7
1500
Обеспечение выживаемости
Диффернцированная ценовая политика
Конкуренция оценивается как средняя, в нашем районе их не так много, как в других. Мы будем предоставлять достойное соотношение цены и качества.
Основной сильной стороной будет являться, как сказано было ранее, качество предоставляемой услуги, ее широкий перечень и гибкая система скидок для постоянных клиентов. Из слабых сторон можно выделить: начальный этап становления организации, конкуренция, сезонность потребности в предоставляемых нами услугах.
Фирмой предполагается закупить иностранное оборудование, достойное для хорошего обслуживания клиентов: шиномонтажные и балансировочные станки, другое оборудование и аксессуары; использовать современные технологии: мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. Так как устаревшие технологии не позволяют добиться такой надежности.
Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество оказания услуг, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.







6. План производства
Производственный процесс шиномонтажной мастерской ха­рактеризуется небольшими затратами времени на оказание услуг.
Заключительная стадия производственного процесса подразумевает штабелирование использованных шин и увяз­ка его отправки потребителю.
Производственный процесс экологически чистый, что вызвано применением в технологическом процессе электроэнергии, эколо­гически чистого сырья. В результате применения современного обо­рудования в технологии оказания услуг никаких вредных выбросов ни в атмосферу, ни в виде промышленных стоков не производиться. Утилизация шин подразумевает их реализацию специализированным предприятиям. Исходя из данного производственного процесса и требований, предъявляемых к размещению промышленного предприятия, в качестве помещения под шиномонтажную мастерскую  приобретаются смежные гаражи общей площадью на 40-50 кв.м. Стоимость 1 кв. метра составляет 10 тыс. рублей.
Шиномонтажная мастерская будет расположена недалеко от перекрёстка автодороги «Северный луч» и улицы Хлебозаводская. В этом районе достаточно много гаражей, магазины автомобильных запасных частей, большая загруженность автострады.
Технологический процесс предполагает приобретение следующего оборудования:
•  шиномонтажный станок – 42000 руб.,
• простой балансировочный стенд – 30000 руб.,
• вулканизатор – 6000 руб.,
• компрессор – 15000 руб.,
• домкрат – 2000 руб.,
• расходные и прочие инструменты – 15000 руб.
Всего на приобретение технологического оборудования потребуются средства в сумме 110 тысяч рублей.
7.     Местонахождение предприятия

Оптимальным вариантом расположения автосервиса считается территория, находящаяся в непосредственной близости с автомагистралями, АЗС, гаражными комплексами.
Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов.
Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования.
Для размещения шиномонтажной мастерской выбрана территория недалеко от перекрёстка автодороги «Северный луч» и улицы Хлебозаводская г.Челябинска.
Местоположение шиномонтажной мастерской определено с учетом потока потребителей, наличием потенциальных клиентов, загрузки автодороги.











8.Организационный план
В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт.
Особое внимание предполагается уделить подбору персонала. Основные требования к кандидатам на должности мастеров, слесарей по ремонту и техников: мужчины в возрасте до 27-40 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее средне специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы.
Не менее важными качествами работников являются: способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность, и т.д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Эффективную деятельность любого предприятия трудно представить без правильно сформированной организационной структуры. Организационная структура предприятия возникает в результате вертикального и горизонтального разделения труда, она отражает сложившееся выделение подразделений и служб, а также связи между ними. Структура показывает, кто кому подчиняется, и кто какие работы выполняет. Эффективное управление предполагает, что у каждого подчиненного есть только один руководитель, которому подчиняется и перед которым отчитывается. Планируемый персонал в количестве 6 человек предполагается разместить следующим образом (рисунок 1).


Рисунок 1 – Организационная структура автосервиса
Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности.
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, а именно сам учредитель. Он несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.
Образование - высшее, опыт работы в данной области – 2 года.
Директор отвечает непосредственно за техническую составляющую деятельности автосервиса. Он контролирует деятельность непосредственных исполнителей заказов (мойщиков, слесарей, техников), проверяет качество выполнения работы, выслушивает рекомендации (претензии) со стороны заказчиков, проводит инструктаж новых сотрудников. Организует руководство персоналом.
Старший смены напрямую подчиняется директору и несет полную ответственность за деятельность шиномонтажной мастерской. В его обязанности входит организация деятельности шиномонтажной мастерской, координация деятельности сотрудников.
В обязанности главного бухгалтера входит ведение финансовой отчетности предприятия, предоставление сведений о текущей финансово-хозяйственной деятельности, начисление з\п и т.д.
Нижестоящие по организационной структуре сотрудники  являются фактическими исполнителями заданий, которые им выдают вышестоящие должности, и, не в последнюю очередь, от качества выполнения работы данными сотрудниками зависит успех фирмы. Помимо соответствующей квалификации, к данным работникам предъявляются такие требования как способность к развитию, обучению и навыки межличностного общения.
В таблице 5 представлен расчет фонда отплаты труда шиномонтажной мастерской
Таблица 5
Расчет фонда оплаты труда
Наименование должности
Количество человек
Оклад
Районный коэффициент
Всего за месяц
Всего за год
Директор
1
25000
3750
28750
345000
Главный бухгалтер
1
15000
2250
17250
207500
Старший слесарь
2
12000
1800
27600
331200
Слесарь
2
11000
1650
25300
303600
итого



98000
1176000
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование 30%



29400
352800

Таким образом для своевременной оплаты труда работникам и страховых взносов в месяц необходимо 127400 руб.





9.Оценка степени риска
Деятельность Предприятия является предметом экономических, политических и иных рисков, включая риски войн, революций, экспроприаций, изменения существующих законов, налоговых ставок, ограничения на обмен валют и другие изменения, осуществление которых находится в юрисдикции органов власти Российской Федерации. Среди основных экономических и политических рисков, влияющих на операционную деятельность Предприятия, необходимо выделить:
Инфляция. В связи с тем, что обязательства Предприятия по поставкам оборудования выражены в валюте, деятельность Предприятия особенно подвержена риску падения курса рубля.
Роль ключевого персонала. Перспективы развития Предприятия зависят от многих факторов. Один из важнейших - привлечение и поддержка квалифицированных мастеров и производственного персонала. С развитием рынка автосервиса конкуренция на рынке грамотных профессионалов будет расти и нет гарантии в том, что Предприятию удастся удержать необходимых ей специалистов. Потеря Предприятием квалифицированных менеджеров может нанести существенный урон бизнесу и перспективам Предприятия;
Риски поставки оборудования
Поскольку Предприятие планирует осуществить закупку нового оборудования, его деятельность становится предметом рисков поставки оборудования. Среди них: (1) порча либо пропажа оборудования при его поставке, (2) увеличение сроков поставки оборудования, вследствие задержки отправки производителем, (3) увеличение расчетных сроков поставки, из-за задержки в пути, (4) увеличение сроков установки оборудования. Указанные риски в конечном счете могут отодвинуть срок введения в эксплуатацию нового оборудования и повлиять на будущие доходы Предприятия.
Усиление конкуренции. Усиление конкуренции, в частности, появление на рынке крупных сетей автосервисов, обладающих большими финансовыми возможностями и нацеленных на тот же сегмент рынка, может не позволить предприятию достичь намеченных результатов.
Реконструкция прилегающих дорог. В случае реконструкции либо длительного ремонта дорог в районе расположения автосервиса, либо крупного строительства в этом же районе, подъезд к Предприятию будет значительно затруднен, что негативно повлияет на количество клиентов. Особенно данный вид риска актуален в начальный период деятельности Предприятия, когда требуется обеспечить значительное количество визитов потенциальных клиентов на автосервис.
В таблице 6 приведен количественный анализ рисков предприятия.
Таблица 6
Количественный анализ рисков
Возможные риски
Вероятность наступления в период проекта, %
Возможные потери при наступлении
Меры предотвращения
Инфляция
0,02
Рост расходов, снижение прибыльности бизнеса на 2%
Заключение долгосрочных договоров
Неквалифицированные кадры
0,03
Потеря клиентов, снижение объема продаж на 10%
Обучение персонала
Риски поставки оборудования
0,1
Несвоевременное открытие бизнеса, снижение объема продаж в первый месяц на 50%
Заключение долгосрочных договоров
Усиление конкуренции
0,1
Отток клиентуры
Оказание качественных услуг
Реконструкция прилегающих дорог
0,03
Отток клиентуры

-




10.Резюме
                                          
Открытие шиномонтажной мастерской с «нуля», которая будет оказывать услуги по демонтажу и установке шин, а также балансировке колес, ремонту шин. В число услуг связанных с ремонтом шин входит ремонт боковых порезов и удаление грыж. Для ремонта грыж и боковых порезов шин используются специальные материалы, которые обеспечивают герметичность колес. При ремонте шин на современном оборудовании параллельно проводится шиномонтаж и балансировка колес.
Оснащенность мастерской предполагает осуществлять ремонт шин размером до 24 дюймов. Все работы проходят с использованием специального инструмента на профессиональном оборудовании. 
Данные услуги довольно популярны, так как количество автомобилей постоянно растет, а водителей, способных самостоятельно справится с такими проблемами все меньше.
Для реализации проекта необходимо денежные средства в сумме 610000 рублей,  на которые предполагается взять кредит под залог приобретаемого оборудования.
Кредит может быть возвращен в течение 36 месяцев, под годовую ставку 20%, сумма кредита и проценты погашаются с 1-го месяца.
Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит постоянную прибыль и создает новые рабочие места.





Комментариев нет:

Отправить комментарий