четверг, 6 марта 2014 г.

Бизнес-клан консалтинговой и маркетинговой фирмы (компании)


Бизнес-клан консалтинговой и маркетинговой фирмы (компании)


Суть проекта
Предоставление качественных маркетинговых услуг предприятиям пищевой промышленности и торговым организациям, в частности фокус-группы, личные опросы, дегустации и услуга тайные клиенты


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

За последние несколько лет студенты Екатеринбургского экономико-технологического колледжа неоднократно привлекались к проведению опросов, дегустаций, рекламных акций со стороны городского комитета по товарному рынку, производителей пищевых продуктов. Возникла необходимость в создании структурного подразделения при колледже либо самостоятельной коммерческой фирмы, тесно сотрудничающей с нашим образовательным учреждением.
Это будет проявляться в аренде офиса и конференц-зала с одной стороны и привлечения к маркетинговым мероприятиям. Психолог фирмы будет обучать студентов методике проведения тех или иных мероприятий.
Реализация проекта позволит участникам достигнуть следующих целей:
Для производителей продуктов питания и торговых фирм – получить высоко квалифицированные маркетинговые услуги;
Для студентов колледжа – освоить практические компетенции и получить финансовую независимость;
Для Екатеринбургского экономико-технологического колледжа – возможность укрепить взаимоотношения с социальными партнерами, поддерживать положительный имидж, а так же – возможность получить дополнительный доход.
Организационная форма создаваемой фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Уставный фонд состоит из взносов учредителей в виде автомобиля стоимостью 100 тыс. руб., а также денежных средств – 20 тыс. руб. Ответственность при угрозе банкротства несется учредителями только вкладом. Форма собственности – частная, фирма принадлежит директору и бухгалтеру.
Услуги маркетингового характера будут оказываться профессионалами, особый упор делается на менеджеров и штатного психолога, именно они будут проводить работу в фокус-группе. Этот вид услуг является наиболее ответственным и важным для производителей продуктов питания.
Услуги, связанные с проведением личных опросов, дегустаций, а также других акций продвижения продукции помогут студентам колледжа освоить профессиональные компетентности, легче адаптироваться при трудоустройстве, более глубоко освоить прикладные дисциплины, а также получить финансовую независимость от родителей.
Любая подобная акция будет сопровождаться предварительным обучением студентов квалифицированными специалистами, что гарантирует эффективные маркетинговые мероприятия.
Предприятиям торговли будет интересная такая новая услуга, как таинственный клиент. После инструктажа психолога студенты совершают покупки в магазинах торговой сети. Весь процесс покупки записывается с помощью диктофона, а после составляется отчет по работе магазина. В отчете особое внимание уделяется удобству магазина с точки зрения покупателя: раскладка товаров, ценники, ширина проходов, отношение персонала к клиентам, скорость обслуживания.



АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Потребность в маркетинговых услугах достаточно велика, и этот рынок постоянно растет. Если оценить объем услуг, оказываемых в Екатеринбурге, то объем по промоакциям цифра составляет примерно 800-1200 долларов в месяц, по маркетинговым исследованиям – 300-400 долларов, причем рынок увеличивается на 40-50% в год.
Большинство услуг оказывается продолжительный период времени, однако услуга таинственный клиент является для нашего города новинкой и этот рынок очень перспективный.
Мы же предлагаем свои услуги торговым предприятиям. В Екатеринбурге насчитывается более 10 торгово-развлекательных центров и комплексов, а также более 20 торговых сетей.
Услуга «Таинственный клиент» позволяет определить уровень сервиса компании с точки зрения потребителя услуг. Исследование потребительского мнения с помощью «Таинственного клиента» поможет Вам оценить качество клиентского обслуживания и найти способы его улучшения.
Мы предлагаем заказчикам: прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований, полноту услуг, оперативность обработки запросов, индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых услуг. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи.



ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Календарный план рассчитан на 5 лет и состоит из трех этапов:

Программа производства и реализации продукции представлена в таблице, руб.

Состав основного оборудования представлен в следующей таблице:
Основной фонд
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.
автомобиль
1
100000
100000
диктофоны
10
700
7000
компьютер
6
30000
180000
мебель
6
5000
30000
Многофункциональное устройство
2
15000
30000
СВЧ-печь
1
3000
3000
телефон
1
1000
2000
чайник
1
1000
1000
шкафы
4
10000
40000
электроплиты
5
500
2500
итого


395500

Форма амортизации простая. Норма амортизационных отчислений рассчитана исходя из срока амортизации 5 лет.

 Бизнес-клан консалтинговой и маркетинговой фирмы (компании)

Амортизационные отчисления составят:
Фирма будет арендовать площади у Екатеринбургского экономико-технологического колледжа для создания офиса и конференц-зал для проведения фокус-групп.

Численность работающих


Расходы на оплату труда и отчисления в пенсионный фонд, руб.



Годовые затраты на выпуск продукции.
Суммарные прямые издержки, руб.
Общие издержки, руб.



ПЛАН МАРКЕТИНГА

Большинство услуг оказывается продолжительный период времени, однако услуга таинственный клиент является для нашего города новинкой и этот рынок очень перспективный. Фирма IMS Financial оказывает такие услуги на территории России, но она специализируется на финансовых услугах.
Мы же предлагаем свои услуги торговым предприятиям. В Екатеринбурге насчитывается 12 торгово-развлекательных центра, 2 торговых комплекса и более 20 торговых сетей. Кроме того, свои услуги можно предложить существующим сетям общественного питания – 11 традиционных и 5 национальных.
Услуга «Таинственный клиент» позволяет определить уровень сервиса компании с точки зрения потребителя услуг. Исследование потребительского мнения с помощью «Таинственного клиента» поможет Вам оценить качество клиентского обслуживания и найти способы его улучшения.
Наши «таинственные клиенты» посещают Ваши магазины или кафе для оценки сервиса и навыков продаж у сотрудников. Программа включает в себя предоставление отчета с подробными комментариями и рекомендациями.
Преимущества программы становятся очевидными после ознакомления с нашим отчетом. Вы узнаете, как удержать существующих потребителей, как привлечь новых, повысить уровень знаний по продуктам Ваших сотрудников и их навыки продаж, как выявить наиболее ценных сотрудников.
Мы предлагаем заказчикам:
-прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований. Возможность контроля ключевых точек проведения исследования;
-полноту услуг, оказываемых нашей фирмой в области количественных исследований;
-возможность долгосрочного сопровождения маркетингового проекта специалистами фирмы;
-оперативность обработки запросов;
-независимость и объективность фирмы при проведении исследований;
-индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых услуг. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи.

Обоснование цены на продукцию. Цены на наши услуги установлены исходя из средних цен, установленных на подобные услуги в стране. Таким образом, цена проведения 2-х недельной промоакции стоит 60 тыс. руб., аналогичная цена установлена на проведение одного исследования по фокус-группе и услуга «таинственный клиент» при обследовании сети магазинов (кафе) 5 контрольных закупок. Цена на услугу личный опрос зависит от масштабов исследования, но средняя цена составляет 40 тыс. руб.
При установлении цены учитывалась возможность сохранения стабильного финансового положения фирмы.
Поиски первых клиентов будут проходит во время организационного этапа из числа тех пищевых производителей, с которыми колледж уже сотрудничал и личные контакты с руководителями торговых сетей. В дальнейшем мы будем рассчитывать на распространение информации нашими клиентами.
В обязательном порядке будет создан сайт нашей фирмы с информацией по нашим услугам, клиентам, их отзывами и бланками заявок.



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационная форма создаваемой фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Ответственность при угрозе банкротства несется учредителями только вкладом.
Уставный фонд состоит из взносов учредителей в виде автомобиля стоимостью 100 тыс. руб., а также денежных средств – 20 тыс. руб.
Доля в уставном капитале директора – 83%
Бухгалтера – 17%

Форма собственности – частная, фирма принадлежит директору и бухгалтеру.
Для реализации проекта необходим кредит в размере 445500 руб. сроком на 1 год под 20% годовых.
Обладателем права подписи финансовых документов является директор – Мелькова Ольга Викторовна, методист ГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж», высшее экономическое образование, 11 летний стаж преподавания экономических специальных дисциплин.
Проект будет выгоден не только колледжу, но и коммерческим и общественным организациям.



ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Инвестиционные затраты, руб.
Выплата кредита, руб.
Затраты на обслуживание кредита, руб.

Финансовые результаты.
Суммарные постоянные издержки, руб.
Суммарные переменные издержки, руб.



Объем продаж, руб.
Балансовая прибыль, руб.
Точка безубыточности, шт.


 




БАЛАНС

(на начало реализации проекта, сентябрь 2007)






Отчет о прибылях и убытках, руб.


Отчет о прибылях и убытках, руб. (продолжение)


Выручка от реализации, руб.


Валовая прибыль, руб.


Чистый оборотный капитал




Если Ваша компания работает на рынке пищевых
продуктов или она является успешной торговой
компанией и Вы заинтересованы в увеличении числа клиентов и обеспечении высокого качества
предоставляемых услуг, свяжитесь с нами, мы будем рады сотрудничать с Вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий