Бизнес-план
«Кузнечное дело. Производство металлических
изделий способом художественной
ковки»
ОГЛАВЛЕНИЕ
«Кузнечное дело. Производство металлических
изделий способом художественной
ковки»
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Резюме 3
2. Цели проекта 4
3. Описание предприятия 5
4. Описание продукции (услуг) 7
5. Конкуренция 7
6. Реклама 8
7. Организационный план 9
8. Производственный план 9
9. Финансовый план 10
10. Анализ рисков
2. Цели проекта 4
3. Описание предприятия 5
4. Описание продукции (услуг) 7
5. Конкуренция 7
6. Реклама 8
7. Организационный план 9
8. Производственный план 9
9. Финансовый план 10
10. Анализ рисков
Наименование
|
ИП Никонов
|
Планируемая дата регистрации
|
01 января 2016 г.
|
Юридический адрес
|
РК. г . Петрозаводск. Ул. Петрова 49
|
Фактический адрес
|
г .
Петрозаводск. Лесной проспект .Гараж № 79
|
Цели создания
|
Создание мастерской для изготовления
кузнечной продукции
|
Стоимость проекта
|
|
Огромный спрос на кованые изделия и широкая сфера их применения непроизвольно порождают предложение.
Планируется открыть предприятие по производству металлических изделий и элементов художественной ковки. Продукцию планируется производить для продажи через сторонние торговые предприятия и по индивидуальным заказам.
Организационно-правовая форма – ИП. Это даст возможность уменьшить документооборот и упростить отчетность.
На начальном этапе производственная площадь будет составлять 18,5 кв. м.
с возможностью расширения в перспективе.
Цель данного бизнес-плана – получить финансирование в объёме 58800 руб. Данное финансирование необходимо для приобретения соответствующего оборудования.
1.1 ЦЕЛИ
На ближайший год установлены следующие цели:
1. Обоснование экономической эффективности проекта.
2. Создать рабочее место для изготовления и реализации данной продукции, позволяющее получать ежемесячный доход.
3. Создать базу инструментов, приспособлении, оборудовании и нужного материала.
4. Заключить договоры на поставку материалов с предпринимателями из г. Петрозаводска.
5. Заслужить доверие клиентов (заказчиков), сформировать постоянную клиентскую базу.
6. Поддерживать разумные цены на оказываемые мною услуги, повышение качества производимой продукции.
7. Привлечение финансирования.
8. Окупить все стартовые затраты.
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ
1. Высокая приверженность качеству заказов.
2. Успешный маркетинг: необходимо донести информацию до большого числа потенциальных потребителей (социальные сети в Интернет, буклеты, «сарафанное радио» или рекомендации).
3. Конкурентоспособные цены.
4. Высокий спрос на данный вид услуг в определенной мною местности (в частности г. Петрозаводск).
5. Высокий уровень исполнения заказов и индивидуальный подход к клиенту.
6. Поиск наиболее выгодных цен на расходуемые материалы.
1.3 АНАЛИЗ РИСКОВ
1. Личные средства (позволят избежать определенных рисков).
2. Возможный высокий уровень конкуренции (конкурентоспособные цены).
3. Низкая платежеспособность потребителя (поиск новых рынков сбыта).
4. Неустойчивость спроса на отдельные виды услуг (освоение новых видов услуг).
5. Сезонность.
Данный бизнес-план даёт представление о предназначении и задачах организации своего дела, о путях достижения поставленных целей, содержит основные финансовые показатели предполагаемой деятельности.
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Я, в будущем индивидуальный предприниматель, на высоком уровне готов осуществлять изготовление продукции художественной ковки, и другие услуги в соответствии с требованиям клиента.
Потребитель: жители г. Петрозаводска разной возрастной категории.
- монастыри, мечети, соборы, церкви на всей территории региона;
- ритуальные агентства;
- владельцы загородных домов, усадеб и коттеджей;
- госучреждения;
- учреждения общепита (кафе, рестораны);
- строительные компании;
- промышленные предприятия.
Востребованность услуг профессиональных кузнецов высокого уровня и недостаток их в г. Петрозаводске открывает возможности для развития бизнеса на перспективу.
Реализация и изготовление продукции на заказ будет осуществляться на моем предприятии.
Расчёт с клиентом будет происходить при передачи клиенту конечного продукта на условиях заранее составленного договора о предоставлении данного вида услуги с обязательствами сторон.
План создания предприятия
Затраты на создание предприятия:
Начальные затраты |
|
Регистрация ИП
|
800,00
руб.
|
Подготовка
документов регистрации
|
200,00
руб.
|
Сталь3
прокат – круг
|
10500,00
руб.
|
Наковальня
|
10000,00
руб.
|
Вытяжной
зонт
|
5500,00
руб.
|
Тиски
|
5000,00
руб.
|
Каменный
уголь
|
2000,00
руб.
|
Кувалда,
молот
|
1500,00
руб.
|
Инвертор
сварочный + комплектующие
|
5050,00
руб.
|
Цемент
|
400,00
руб.
|
Отрезная
машинка
|
1500,00
руб.
|
Шлифовальный
круг
|
1200,00
руб.
|
Прямая шлифовальная машина по металлу
|
6000,00
руб.
|
Электроды
|
250,00
руб.
|
Общие
затраты
|
52850,00 руб.
|
Активы |
|
Собственные денежные средства
|
10000,00 руб.
|
Общие средства
|
Помещение: гараж;
Оборудование: стеллаж для готовых элементов; калибр; стол-верстак; компрессор; горн; Набор инструментов: щипцы-клещи; молоток; слесарные инструменты; дрель; |
Финансовые средства, выделенные в рамках «Региональной программы поддержки занятости населения» планируется потратить на покупку данных в таблице начальных затрат, оборудования, материалов и инструментов.
Местоположение и возможности предприятия
Офис предприятия будет располагаться по
месту жительства. Ведение переговоров, передача товара (выполненной продукции)
будет осуществляться в любом удобном для клиента месте.
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Я, в будущем индивидуальный предприниматель, на высоком уровне готов осуществлять изготовление продукции художественной ковки, и другие услуги в соответствии с требованиям клиента. Рынок данных услуг постоянно востребован.
Высокий уровень подготовки позволит качественно и уверенно осуществлять следующие виды продукции:
- ограждения, ограды;
- решетки на окна;
- кованые решетки на окна;
- сварные решетки на окна;
- перила;
- заборы;
- ворота, двери;
- козырьки и навесы;
- кованая мебель, скамейки;
- мангалы, подвески для цветов и т.д.
- разные элементы художественной ковки;
4. КОНКУРЕНЦИЯ
На сегодняшний день на рынке производства металлических
изделий способом художественной ковки г. Петрозаводска существует ощутимая конкуренция. Каждый из мастеров кузнечного дела имеет свой уровень подготовки и техническое оснащение. Учитывая имеющийся уровень подготовки, в городе насчитывается более 6 прямых конкурентов.
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Я, в будущем индивидуальный предприниматель, на высоком уровне готов осуществлять изготовление продукции художественной ковки, и другие услуги в соответствии с требованиям клиента. Рынок данных услуг постоянно востребован.
Высокий уровень подготовки позволит качественно и уверенно осуществлять следующие виды продукции:
- ограждения, ограды;
- решетки на окна;
- кованые решетки на окна;
- сварные решетки на окна;
- перила;
- заборы;
- ворота, двери;
- козырьки и навесы;
- кованая мебель, скамейки;
- мангалы, подвески для цветов и т.д.
- разные элементы художественной ковки;
4. КОНКУРЕНЦИЯ
На сегодняшний день на рынке производства металлических
изделий способом художественной ковки г. Петрозаводска существует ощутимая конкуренция. Каждый из мастеров кузнечного дела имеет свой уровень подготовки и техническое оснащение. Учитывая имеющийся уровень подготовки, в городе насчитывается более 6 прямых конкурентов.
Слабые стороны конкурентов: высокий уровень цен, который не позволяет охватить более широкий круг потребителей.
Сильные стороны конкурентов: круг постоянных клиентов, сложившийся уровень цен.
С уверенностью могу сказать, что высококачественное изготовление, доступные цены, ответственность, репутация и творческий подход, позволят занять своё место на рынке художественной ковки.
5. РЕКЛАМА
Реализуя стратегию продвижения на рынок, я, в будущем ИП, планирую проведение некоторых маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение услуг:
- Продвижение услуг в социальных сетях интернета, форумах, порталах. Данные ресурсы помогают искать потенциальных клиентов по возрасту, по месту проживания, объединяя их в группы общих интересов.
- Подача в рекламные службы разнообразных газет
Несомненно, качество продукции и индивидуальный подход к клиенту являются залогом успеха даже при наличии конкуренции.
План маркетинга
Анализ существующего рынка позволяет сделать вывод о востребованности данного вида услуг в г. Петрозаводске, определить возможное количество клиентов, проанализировать спрос.
Потребность в услуге имеет сезонные колебания: увеличение спроса на заказы приходится на середину весны, пик – на лето, спад спроса приходится на конец осени - начало зимних месяцев.
Целевая аудитория – женщины и мужчины от 18 до 50 лет
Прогноз объема продаж
Цена услуги: стоимость одного квадратного
метра ковки – 2000 руб. Заказ от 2 м2.
Устанавливая
цены, я, в будущем как ИП, буду учитывать платёжеспособность населения и
цены конкурентов. Следует отметить, что фактор цены является основным для
потребителей со средним уровнем
достатка, тогда как для клиентов с высоким уровнем достатка определяющим
является фактор качества.
Объём продаж на 12 месяцев.
Месяц
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
Планируемый
объём заказов
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
Месяц
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
Ноябрь
|
декабрь
|
Планируемый
объём заказов
|
10
|
8
|
7
|
5
|
5
|
5
|
Объём продаж в рублях.
Месяц
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
Планируемый
объём продаж
|
20 000
|
20 000
|
24 000
|
28 000
|
32 000
|
40 000
|
Месяц
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
Планируемый
объём продаж
|
40 000
|
32 000
|
28 000
|
20 000
|
20000
|
20 000
|
Итог: 324 000 руб.
Постоянные издержки (в мес.):
Прочие затраты (Сталь, каменный уголь, электроды): 12750 руб.
Постоянные издержки (в мес.):
Прочие затраты (Сталь, каменный уголь, электроды): 12750 руб.
Итого:
12750 руб.
6. ОРГНАНИЗАЦИОНЫЙ ПЛАН
На
первоначальном этапе осуществлять деятельность и вести бухгалтерию планирую
самостоятельно.
На отчётный период возможно привлечение бухгалтера на гражданско-правовой основе.
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Приём заказов будет вестись по телефону, встречи с клиентами планируется проводить в удобном для клиента месте (на дому, в кафе и т.д.).
В настоящее время в наличии имеется оборудование:
На отчётный период возможно привлечение бухгалтера на гражданско-правовой основе.
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Приём заказов будет вестись по телефону, встречи с клиентами планируется проводить в удобном для клиента месте (на дому, в кафе и т.д.).
В настоящее время в наличии имеется оборудование:
- стеллаж для готовых элементов;
- калибр;
- стол-верстак;
- горн;
- калибр;
- стол-верстак;
- горн;
8. ФФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН
Источники финансирования: личные
средства и финансовые средства, выделенные в рамках реализации «Региональной
программы поддержки занятости населения в Республике Карелия».
Продажи
и стоимость товаров.
Для вычисления прибыли за счёт продаж за
основу были взяты цены на данные услуги, установленные мастерами,
предоставляющими аналогичный вид услуг. Ценообразование производится из расчёта
стоимости квадратного метра ковки.
Средняя расчётная стоимость 1 м2 по городу составляет 2000 руб.
Фиксированные
издержки.
Я, в будущем как ИП, понесу следующие
фиксированные издержки, связанные с её созданием: см. таблицу «Затраты на
создание предприятия».
Расходы
на маркетинг.
В
период становления большое значение планируется уделить
рекомендациям,«сарафанному радио» и бесплатными ресурсами интернета, поэтому на
данном этапе расходы на маркетинг исключаются.
Налоги.
План прибылей и убытков.
Налоги.
План прибылей и убытков.
Месяц
|
01
|
02
|
03
|
04
|
05
|
06
|
Доход, тыс.
руб.
|
20 000
|
20 000
|
24 000
|
28 000
|
32 000
|
40 000
|
Постоянные
издержки (руб.)
|
12 750
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
Отчисления в
ПФ
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления в
ИФНС
|
|
|
|
|
|
|
Чистая
прибыль, руб.
|
|
|
|
|
|
|
Месяц
|
07
|
08
|
09
|
10
|
11
|
12
|
Доход, тыс.
руб.
|
40 000
|
32 000
|
28 000
|
20 000
|
20 000
|
20 000
|
Постоянные
издержки (руб.)
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
12
750
|
Отчисления в
ПФ
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления в
ИФНС
|
|
|
|
|
|
|
Чистая
прибыль, руб.
|
|
|
|
|
|
|
9. АНАЛИЗ РИСКОВ
Риски
|
Пути решения
|
·
Неустойчивость спроса на отдельные
виды услуг.
·
Увеличение числа конкурентов.
·
Понижение цен у конкурентов.
·
Низкий уровень платёжеспособности
клиентов.
·
Неисправность оборудования.
|
Освоение
новых видов услуг.
Освоение
новых видов услуг, стимулирование постоянных клиентов, привлечение новых.
Сохранение
прежнего уровня цен с улучшением качества обслуживания, отсрочки платежей,
расширение круга возможных клиентов.
Формирование
различных пакетов услуг, ориентированных на разные социальные слои населения.
Покупка
оборудования с гарантийным сроком обслуживания. Соблюдение правил
эксплуатации.
|
Приложения
Приложить документы, использованные при
написании бизнес-плана (копия документа об образовании, план земельного
участка, сведения об опыте работы и т.д.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий