Бизнес-план
Открытие
английского паба “16 тонн ”
Предполагается
открытие бара в Санкт-Петербурге на 50-60 посадочных мест с собственной
пивоварней. Паб будет являться подобием московского бара-клуба “16 тонн” (на
первоначальном этапе в Спб не
планируется концертной площадки).
1. Ключевые
партнеры:
1.1.московский
бар “16 тонн” - сотрудничество между неконкурирующими компаниями
1.2.Bushmills+ Winston+ Famous Grouse+ Desperado-отношения производителя
с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих
2. Ключевые
ресурсы:
2.1.Материальные
(аренда помещения, покупка оборудования и необходимых продуктов)
2.2.Финансовые
(капитал в 5-6 млн. рублей)
2.3.Людские (общий
штат персонала-25 человек+3 учредителя(1 управляющий финансовыми и кадровыми
вопросами работы бара,2 взаимодействует с поставщиками и организует каналы
сбыта,3 напрямую взаимодействует с клиентами)
2.4.Интеллектуальные
(рецептура варки пива)
3. Ценностные
предложения:
3.1.дизайн
(будет выполнен компанией, признанной лидером в создании аутентичного
английского интерьера)
3.2.приемлимая
цена (средняя цена пива варьируется в пределах 150 рублей)
3.3.наличие
собственного производства предлагаемой продукции (в нашем случае пивоварня)
4. Каналы
сбыта:
4.1.реклама в
Интернет-пространстве и некоторых печатных СМИ (популярных журналах)
4.2. наружная
реклама
5. Взаимоотношения
с клиентами: персональная
поддержка (программа лояльности для постоянных клиентов и больших компаний)
6. Потребительские
сегменты: массовый
рынок (ориентир на людей от 18 до 40 лет)
7. Потоки
поступления доходов:
7.1.продажа
алкогольных напитков, блюд европейской кухни
7.2. выручка за вход (праздники, трансляция футбольных
матчей)
8. Структура
издержек: внимание
к издержкам
8.1.экономия
на масштабе
8.2.фиксированные
издержки-аренда помещения в центре города (около 300-500 тыс. руб.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий