пятница, 7 марта 2014 г.

Бизнес-план открытие английского паба

Бизнес-план
Открытие английского паба “16 тонн ”
Предполагается открытие бара в Санкт-Петербурге на 50-60 посадочных мест с собственной пивоварней. Паб будет являться подобием московского бара-клуба “16 тонн” (на первоначальном этапе в  Спб не планируется концертной площадки).
1.      Ключевые партнеры:
1.1.московский бар “16 тонн” - сотрудничество между неконкурирующими компаниями
1.2.Bushmills+ Winston+ Famous Grouse+ Desperado-отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих
2.      Ключевые ресурсы:
2.1.Материальные (аренда помещения, покупка оборудования и необходимых продуктов)
2.2.Финансовые (капитал в 5-6 млн. рублей)
2.3.Людские (общий штат персонала-25 человек+3 учредителя(1 управляющий финансовыми и кадровыми вопросами работы бара,2 взаимодействует с поставщиками и организует каналы сбыта,3 напрямую взаимодействует с клиентами)
2.4.Интеллектуальные (рецептура варки пива)
3.      Ценностные предложения:
3.1.дизайн (будет выполнен компанией, признанной лидером в создании аутентичного английского интерьера)
3.2.приемлимая цена (средняя цена пива варьируется в пределах 150 рублей)
3.3.наличие собственного производства предлагаемой продукции (в нашем случае пивоварня)
4.      Каналы сбыта:
4.1.реклама в Интернет-пространстве и некоторых печатных СМИ (популярных журналах)
4.2. наружная реклама
5.      Взаимоотношения с клиентами: персональная поддержка (программа лояльности для постоянных клиентов и больших компаний)
6.      Потребительские сегменты: массовый рынок (ориентир на людей от 18 до 40 лет)
7.      Потоки поступления доходов:
7.1.продажа алкогольных напитков, блюд европейской кухни
7.2.  выручка за вход (праздники, трансляция футбольных матчей)
8.      Структура издержек: внимание к издержкам
8.1.экономия на масштабе
8.2.фиксированные издержки-аренда помещения в центре города (около 300-500 тыс. руб.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий