четверг, 6 марта 2014 г.

Бизнес-план по открытию кафе

   Разработка бизнес-плана
«Организация и планирование управления кафе»

Раздел 1 Резюме, выбор вида деятельности, обоснование выбора
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют
возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой. Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Блинная» дает
возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками. Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты,
школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «Блинную». Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная». Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Блинной» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 2 177 280 тг. Договор заключается сроком на 5 лет.
Для осуществления данного проекта мы заключим договора:
1) поставщики основных ингредиентов:
a. ТОО «ХЛЕБОРОДУКТ» для поставки муки
b. АО «Сахарный центр» для поставки сахара
c. АО «ФудМастер» для поставок молочной продукции
d. ИП Квасникова Т.С. для поставок мясной продукции
2) прочие продукты будут приобретаться на городских рынках.
Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Предприятие зарегистрировано как Товарищество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 1 250 000 тг.
Кафе «Блинная» планирует предоставлять следующие виды услуг:
1) выпечка и реализация блинов и оладьев.
2) предоставление услуги «товары в дорогу»
3) ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые,
вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
4) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.
Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.
Есть также сеть пирожковых «Слоеный пирожок». Но они, как и предлагают есть свою продукцию стоя, на улице. Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.
Основным преимуществом планируемого кафе «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты.
Планируется использовать следующее оборудование:
- блинница TEFAL;
- кассовый аппарат;
- компьютер Pentium IV;
- холодильное оборудование;
- кондиционер;
- мебель;
- посуда.
            Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – подторговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.

Раздел 2 Потенциальная емкость рынка
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского
продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами.     
Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его. Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета. Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
· потенциальных покупателях;
· положении на рынке и его конъюнктуры;
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов ( в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д. Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров. При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов. В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж. Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на следующие вопросы:
· кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?
· как обстоят дела у конкурентов: каковы объемы продаж, доходы, внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?
· много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств они вкладывают в нее?
· что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение потребителей.
· каков уровень цен на аналогичную продукцию?
Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:
o Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников?
o Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями?
o Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы?
o Как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность конкурентов?
Кафе «Блинная» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке.



Таблица 1  Прогноз объема продаж

Прогнозируемый объем продаж


2014
2015
2016
За
месяц
(порц.)

За
год
(порц.)



Блины по-царски

Максимальный

660
7920
9180
10557
Средий

600
7200
8280
9522
Минимальный

540
6480
7452
8570
Украинские
блины

Максимальный

1980
23760
27324
31423
Средний

1800
21600
24840
25116
Минимальный

1782
21384
24592
28281
Русские
блины

Максимальный

2640
31680
36432
41897
Средний

2400
28800
33120
38088
Минимальный

2160
25920
29808
34279

Данные о росте рынка были определены путем построения трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 15% и увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности
населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом,прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

Раздел 3 Анализ конкурентов
Так как кафе будет располагаться в центре города, а конкретно – на пр.Достык, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся три основных конкурента: пиццерия «Pizza Hut», кафе «Неаполь» и сеть мини-кафе быстрого питания «Слоеный пирожок».







Таблица 2 Факторы конкурентоспособности


Факторы
Кафе «Блинная»
Конкуренты
«Pizza Hut»
«Неаполь»
«Слоеный пирожок»
Качество
Всегда теплые,
свежие, вкусные
изделия
Пицца
привозная,
полуфабрикаты.
Еда не всегда
свежая и
качественная.
Пироги всегда
вкусные
Местонахождение
Одна из
центральных улиц
города, вблизи от
остановки,
оживленное место.
Есть место для
парковки.
Оживленное
место, центр
города, близко
от остановки.
Не очень
оживленное
место, есть
место для
парковки
Непосредственно
на остановке
Уровень цен
Средний
Выше среднего
Выше среднего
Средний
Исключительность товаров
Не
распространенный
на рынке
Распространенный
на рынке
Распространенный
на рынке
Обычный
Ассортимент
10-15 видов
Не очень широкий ассортимент
Широкий ассортимент
10-15 видов
Репутация фирмы
Новая компания
Относительно новая компания
Известная,
постоянные
клиенты
Известная,
постоянные
клиенты



Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.










Таблица 3 SWOT – анализ


Конкурент 1
Pizza Hut
Конкурент 2 Неаполь
Конкурент 3
Слоеный пирожок
Наша фирма
Сильные стороны
Удобное
географическое
положение,
достаточно
широкий
ассортимент,
постоянные
клиенты
Наличие
финансовых
ресурсов, широкая
известность,
эффективность
менеджмента,
широкий
ассортимент,
Хорошая репутация
у покупателей,
эффективность
сбытовой политики,
широкий
ассортимент,
удобное
географическое
положение.
Современное
оборудование,
удобное
географическое
положение,
широкий
ассортимент,
высокое качество
товара, низкие
цены,
индивидуального
подхода к
потребностям
каждого клиента
Слабые стороны
Высокие цены,
устаревшее
оборудование,
среднее качество
продукции,
плохая реклама
Высокие цены,
устаревшее
оборудование,
среднее качество
продукции,
плохая реклама
Отсутствие
квалифицированных
работников,
ухудшающаяся
конкурентная
позиция, довольно
высокие цены.
Недостаточный
управленческий
опыт, еще не
сформировавшийс
я имидж кафе.
Возможности
Улучшить
качество
продукции,
замена
оборудования,
проведение
рекламной
компании
Расширение
ассортимента,
открытие новых
кафе.
Переход к более
эффективным
стратегиям, льготное
налогообложение.
Введение
дополнительных
услуг,
привлечение
инвесторов,
постоянные
поставщики.
Угрозы
Возможность
появления новых
конкурентов,
неудовлетворен-
ность клиентов
качеством
продукции,
снижение общего
уровня
покупательной
способности,
неблагоприятная
политика
государства.
Возрастающее
конкурентное
давление,
неблагоприятные
демографические
изменения,
снижение общего
уровня
покупательной
способности,
неблагоприятная
политика
государства.
Изменение
потребительских
предпочтений,
неудовлетворенност
ь клиентов
качеством
продукции,
неудовлетворенност
ь клиентов
качеством
продукции,
снижение общего
уровня
покупательной
способности,
неблагоприятная
политика
государства.
Неблагоприятные
демографические
изменения, рост
инфляции,
снижение общего
уровня
покупательной
способности,
неблагоприятная
политика
государства.
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Раздел 4 Маркетинг
Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема
продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом
эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий
6) Внедрение дополнительных производственных единиц
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
- Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
- Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.
- Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания. Постепенное установление  монополистических прав.
- Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
- Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
- Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 3 дочерних предприятия.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии
производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный
капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок..
Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки. Стратегия конкурентов не агрессивна. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что унас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на
рынок общественного питания.
Реализация рекламы
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Таблица 4 Затраты на рекламу

Пути продвижения
Цена, тг.
Количество
Стоимость в месяц, тг.
Количество публикаций в год
Реклама в
журнале
3000
10
30 000
3 месяца
Реклама на
транспорте
7000
5
35 000
6 месяцев
Размещение баннеров в интернете
3500
10
35 000
12 месяцев
ИТОГО


100 000

720 000 тг. Планируется затратить за 1 год на рекламу

Раздел 5 План производства
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих
действий (операций):
1) прием заказа
2) замешивания теста
3) контроль качества
4) непосредственного изготовления блинов
5) оформление и подача заказа
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.

Таблица 5 Необходимое основное и вспомогательное оборудование

Наименование оборудования
Количество единиц, шт.
Цена за единицу, тг.
Основное оборудование
Холодильник

2
70 000
Кондиционер
1
40 000
Блинница
6
4500
Миксер
2
3500
Чайник
2
2000
Микроволновая печь

1
15 000
Плита
1
60 000
Вспомогательное оборудование
Кассовый аппарат
1
15 000
Компьютер
1
65 000
Барная стойка
1
150 000
Мебель
-
200 000
Телевизор
1
45 000
ИТОГО
-
670 000
Производственная мощность зависит и от производительности повара. В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
План производства и расчет выпуска продукции
С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины и прочие блины. Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Таблица 6 Цены на основное сырье

Наименование
Цена за 1 кг, тг.
Мука
120
Молоко
150
Сметана
500
Сливки
1000
Сливочное масло
700
Растительное масло
450
Мясо
1350
Яйца
350
Дрожжи
200
Лук
100
Сахар
160
Соль
90

Планируемый суточный объем выпуска:
Блины по-царски:
Предположим, что средний объем продажи в сутки будет 20 порций, количество блинов в порции 2 штуки, тогда в сутки будем производить 40 блинов этого вида.
Одна порция стоит  100 тг. (одна порция – два блина).
Украинские блины:
Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций, т.е. объем выпуска блинов этого вида в сутки составит 120 штук. Одна порция стоит 120 тг. (одна порция – два блина).
Русские блины:
Средний объем продаж составит 80 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 160 штук блинов этого вида. Одна порция стоит 115 тг. (одна порция – два блина).
Так как на остальную продукцию приходится 20% от всего производства блинов, то в сутки должно быть продано блинных изделий на сумму не меньше 35 000 тг. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять около 60 000 тг. (не менее 15% от всех продаж в день должно приходится на продукцию, представленную в баре).
Количество обслуживающего персонала 2 человека в смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов. Режим работы «Блинной» с 8 утра до 22 вечера.
Себестоимость продукции
Общая сумма затрат на производство продукции может изменитьсяиз-за:
· Объема производства продукции и ее структуры;
· Уровня переменных затрат на единицу продукции;
· Суммы постоянных расходов.
Переменные затраты включают в себя:
Сдельная зарплата производственных рабочих;
Прямые материальные затраты;
Услуги
Постоянные затраты состоят из:
Амортизации;
Арендной платы;
Повременной зарплаты рабочих и административно-
управленческого персонала.

Раздел 6 Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 1 250 000 тг. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Основные должностные обязанности сотрудников:
Директор:
· организует всю работу предприятия
· несет полную ответственность за его состояние и состояние
трудового коллектива
· представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
· распоряжается имуществом предприятия
· заключает договора
· поиск поставщиков материала
· сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)
· издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым
законодательством, принимает и увольняет работников
· применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников
предприятия
· открывает в банках счета предприятия
Технолог:
Несет ответственность за:
· выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование
· разработки новых видов продукции
· внедрение в производство новейших достижений науки и
техники
· механизации и автоматизации производственных процессов
· соблюдение установленной технологии
· использование новейшей техники и технологии
· осуществляет оперативный контроль за ходом производства
· разрабатывает календарные графики работы
· устраняет причины, нарушающие нормальный режим
производства
· осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой
продукции
· организует контроль за качеством поступающего на предприятие
сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции
является определяющем в общей оценке результатов деятельности
трудового коллектива.
Бухгалтер:
Является также заместителем директора по экономическим вопросам;
· руководит работой по планированию и экономическому
стимулированию на предприятии, повышению производительности труда,
выявлению и использованию производственных резервов улучшению
организации производства, труда и заработной платы
· разрабатывает нормативы для образования фондов
экономического стимулирования
· проводит всесторонний анализ результатов деятельности
предприятия
· разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и
повышению рентабельности предприятия, улучшению использования
производственных фондов, выявлению и использованию резервов на
предприятии
· осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных
операций с материальными и денежными ресурсами
· устанавливает результаты финансово-хозяйственной
деятельности предприятия
· производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками,
связанные с реализацией готовой продукции, приобретением
необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке,
своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным
бюджетом.
Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.

Таблица 7 Штатное расписание кафе «Блинная»
Должность
Число рабочих
Оклад, тг.
Годовой ФОТ, тг.
Директор
1
100 000
1 200 000
Бухгалтер
1
90 000
1 080 000
Технолог
1
85 000
1 020 000
Водитель
1
50 000
600 000
Бармен
2
60 000
1 440 000
Официант
2
55 000
1 320 000
Уборщица
1
40 000
480 000
Повар
4
60 000
2 880 000
ИТОГО
13

10 020 000

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 30 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий