Бизнес-планирование
Модульный тест 1058.02.01;МТ.01;1 |
Абсолютный
тип финансовой устойчивости – это обеспечение запасов и затрат_______
средствами
-> собственными оборотными долгосрочными заемными краткосрочными заемными долгосрочными и краткосрочными заемными Анализ безубыточности определяет -> минимальный объем реализации для покрытия расходов достижение определенного уровня прибыли приемлемый уровень убытков допустимую величину краткосрочных займов Анализ будущего рынка сбыта – это -> разработка прогноза развития рынка разработка ценовой политики анализ Интернета учет наличия дешевой рабочей силы Анализ ликвидности баланса характеризует платежеспособность как -> способность предприятия рассчитываться по своим обязательствам способность предприятия рассчитываться по краткосрочным обязательствам способность предприятия рассчитываться по долгосрочным обязательствам способность предприятия выплатить дивиденды Анализ риска подразделяется на -> качественный и количественный системный и внесистемный рыночный и внерыночный систематический и несистематический Архитектурное построение процесса разработки бизнес-плана на первом этапе рассматривает -> экономический замысел капитал фирмы прибыль инвестора процесс бизнес-планирования Бизнес-план активно используется при поиске инвестора в лице -> новых акционеров фондовых спекулянтов чиновников работников предприятия Бизнес-план может быть подготовлен -> менеджером товароведом экспедитором коммерсантом Быстро реализуемые активы – это -> дебиторская задолженность и прочие активы основные средства товарно-материальные запасы нематериальные активы В западной экономике под «наличностью» подразумеваются -> денежные средства в банке и в кассе предприятия денежные средства в банке денежные средства в кассе денежные средства на валютном счете Внешне предсказуемые риски – это -> действия конкурентов природные катастрофы криминальные преступления изменение технологии Внутренние технические риски – это -> ухудшение качества невыполнение контрактов форс-мажорные обстоятельства трудности получения сырья Главная задача товарной рекламы – это -> формирование спроса на товар ознакомление покупателя с условиями сервиса подробное описание принципа работы товара детализация технических характеристик товара Главное назначение маркетинговой деятельности - это -> изучение и формирование спроса выявление пропускной способности оборудования разруливание транспортных потоков оценка инфляционных процессов Деловая активность определяется -> портфелем заказов уровнем цен величиной незавершенного производства числом приватизированных предприятий Демаркетинг – вид маркетинга, направленный на -> уменьшение спроса на товары продвижение товара для удовлетворения специфических потребностей покупателей создание новых моделей потребительской продукции расширение рекламных мероприятий Достоинства конкурирующих фирм определяются -> качеством продукции рекламной компанией наличием фирменного знака покровительством различных структур Если фирма не имеет достаточных собственных мощностей, то она может пойти путем -> привлечения капитальных вложений переоценки основных средств инвентаризации незавершенного производства ликвидации вспомогательных производств Изделия преждевременно исчезают с рынка из-за -> ошибочного определения размеров спроса отсутствия гарантийного ремонта ошибок в инструкции наличия импортных аналогов Инвестиционный проект эффективен, если -> индекс доходности больше 1 индекс доходности меньше 1 чистый дисконтированный доход отрицательный чистый дисконтированный доход равен нулю К достоинствам пакета COMFAR относится -> гарантия соответствия полученных результатов введенным данным в силу его закрытости наличие механизма задания инфляционного влияния на издержки учет задержек платежей приспособленность налогового блока к российскому законодательству К наиболее существенным факторам риска можно отнести -> колебания рыночной конъюнктуры климатические условия неритмичность снабжения отставку кабинета министров К типам финансовой устойчивости относится -> абсолютный относительный ненормальный заниженный Классификация рынков может быть произведена по -> экономическому назначению социальным категориям населения способу продвижения товара партийным спискам Коммерческий риск – это -> риск принятия маркетинговых решений текучесть кадров несвоевременная оплата труда неритмичность загрузки оборудования Комплексный анализ рынка – это -> оценка существующей конъюнктуры определение собственных потребностей привязка товара к свободным производственным мощностям прогнозирование спроса на десятилетний период Конверсионный маркетинг - это вид маркетинга, обеспечивающий -> зарождение спроса на товар, не пользующийся спросом в данный момент уменьшение спроса на товар продвижение товара по определенным сегментам рынка прекращение рекламных акций Конкуренция оценивается по -> реалистической оценке сильных и слабых сторон конкурирующих товаров рекламе упаковке географии изготовления и сбыта Конъюнктура рынка – это -> конкретная экономическая ситуация на рынке на данный момент времени потенциал производственных возможностей фирм резервы роста производительности труда традиции покупательского спроса Кризисный тип финансовой устойчивости – это такой, при котором -> запасы и затраты не обеспечиваются источниками их формирования запасы и затраты не обеспечиваются заемными средствами запасы и затраты не обеспечиваются собственными средствами предприятие - банкрот Маркетинговые исследования на первом этапе предполагают -> исследование рынков сбыта составление системы контроля планирование бюджета фирм организацию системы снабжения Медленно реализуемые активы – это -> товарно-материальные запасы расходы будущих периодов ценные бумаги нематериальные активы На сбыт продукции может оказать влияние -> престиж предприятия численность предприятия структура баланса традиции предприятия Наиболее ликвидные активы - это -> денежные средства и ценные бумаги нематериальные активы основные средства оборотные активы Недостатки конкурирующих фирм определяются -> незыблемостью ценовой политики наличием системы материального стимулирования работников организацией сервисного обслуживания традиционными связями с поставщиками Нормальный тип финансовой устойчивости подразумевает, что запасы и затраты обеспечиваются -> суммой собственных и долгосрочных заемных краткосрочными заемными источниками собственными средствами суммой собственных и краткосрочных заемных средств Оборачиваемость товарно-материальных запасов – это отношение -> себестоимости товаров к средней стоимости товарно-материальных запасов выручки к общей стоимости активов общей стоимости активов к чистой выручке выручки к чистому оборотному капиталу Одним из самых мощных ППП (пакетов прикладных программ) для разработки бизнес-плана является -> Project Expert Super Calс Lotus Excel Основная функция маркетинга – это -> продажа и сбыт подготовка кадров управление запасами разработка конструкторской документации Основная цель составления смет – это -> увязка текущих и перспективных планов прогноз прибыли налоговое планирование валютное регулирование Основная черта страхования - это -> расходование ресурсов на покрытие ущерба планирование страховых случаев индексация тарифов отказ от компенсации убытков Основные направления управления капиталом включают -> работу с источниками финансирования отказ от краткосрочных кредитов отказ от выплаты дивидендов превышение основного капитала над оборотным Отличительной чертой ППП (пакета прикладных программ) PROSPIN является -> одновременный просмотр входных данных и финансового результата возможность проведения полного финансового анализа автоматический перебор исходных данных для получения нужного результата настройка на налоговое законодательство Оценка убытка при страховании предшествует -> страховой выплате страховому событию страховому взносу оценке стоимости риска Переменные расходы – это -> затраты на производство расходы на зарплату административного аппарата расходы на аренду проценты по кредитам и займам Период окупаемости – это период -> достижения положительного эффекта инвестиций времени, для которого интегральный эффект остается отрицательным полной амортизации инвестиций жизненного цикла объекта Поддерживающий маркетинг – вид маркетинга, направленный на -> удержание спроса разработку новых видов средств производства прекращение стимулирования продаж продвижение новых моделей потребительских товаров Постоянные расходы - это -> затраты, не зависящие от уровня реализации расходы, связанные с объемом реализованной продукции расходы по авансируемой продукции штрафы за невыполнение договорных обязательств Поток реальных денег – это разность между притоком и оттоком денежных средств от -> инвестиционной и производственной деятельности инвестиционной деятельности производственной деятельности финансовой деятельности Потребительский потенциал определяется -> емкостью рынка предметов потребления эластичностью спроса конъюнктурой конкуренцией Правовые риски – это -> невыполнение контрактов изменение налогообложения инфляция перерасход средств Предпринимательский риск – это -> неполучение доходов от предпринимательской деятельности отсутствие информации о затратах неполнота информации о доходах возникновение неблагоприятных ситуаций в ходе реализации проекта При составлении бизнес-плана используется -> бухгалтерская информация кадровый состав список лицензий макроэкономические показатели При составлении бизнес-плана этап прогнозирования объемов сбыта предшествует -> разработке плана производства принятию решения о создании собственного дела анализу собственных возможностей выбору продукции в качестве цели проекта Привлекательность товара может быть повышена -> наличием товарного знака наличием надписей на иностранных языках наличием водонепроницаемой упаковки рекламными роликами на электронном носителе Противодействующий маркетинг связан с -> прекращением выпуска товара уменьшением чрезмерного спроса на товар контррекламой, способствующей повышению интереса потребителей стабилизацией спроса Реклама – это -> коммерческая пропаганда потребительских свойств товара информация о фирме демонстрация преимуществ перед конкретными товарами других фирм достоинства руководящего состава фирмы Рентабельность всего капитала предприятия – это -> отношение прибыли к собственным и заемным средствам соотношение собственных и заемных средств отношение чистого оборотного капитала к общим активам отношение прибыли к акционерному капиталу Рентабельность продаж – это отношение -> прибыли к выручке от реализации выручки к общим активам дебиторской задолженности к дневной выручке выручки к чистому оборотному капиталу Рентабельность собственного капитала – это отношение прибыли к -> акционерному капиталу активам выручке себестоимости Сведения о насыщенности рынков можно получить из -> профессиональных журналов высказываний сотрудников рекламных объявлений учебных заведений Сегмент рынка – это часть целевого рынка с -> однородными требованиями выделением товара по качеству монопольным положением инфляционными ожиданиями Смета доходов и расходов – это -> бухгалтерский план поступления и расходования денежных средств движение денежных средств отдельных поздраделений движение денежных средств по кассе безналичное движение денежных средств Смета продаж – это -> оценка выручки от продаж в денежном выражении оценка выпуска в натуральном выражении расчет текущей прибыли установление денежного равновесия по реализации различных товаров Смета прямых материальных затрат отражает -> необходимое количество основных материалов требуемое количество вспомогательных материалов требуемые запасы материалов на конец года необходимое количество страховых запасов материалов Смета расходов на оплату труда – это -> общие расходы по заработной плате расчет подоходного налога количество отработанных часов в производстве расходы по оплате больничных листов Смета – это -> форма поэлементного планового расчета форма калькуляции изделия форма накладных расходов основные параметры выпускаемого изделия Стратегическая программа маркетинга состоит из_____ основных элементов -> восьми шести четырех пяти Стратегия маркетинга разрабатывается на основе -> изучения потребностей и емкости рынка квалификации персонала расчета загрузки вспомогательного оборудования фондовооруженности труда Стратегия финансирования – это -> план получения и использования инвестиций планирование издержек прогноз движения наличных средств график достижения безубыточности Стратегия фирмы – это -> общий подход к организации и осуществлению деятельности фирмы выбор системы планирования производства разработка транспортных потоков план повышения квалификации кадров Страхование – это образование специального фонда средств за счет -> предприятий паевых инвестиционных фондов религиозных организаций фонда Сороса Страхование, как правило, осуществляется в -> денежной форме товарной форме форме коммерческого кредита форме гарантийных обязательств Страховая оценка – это -> определение страховой стоимости имущества страховая выплата страховое событие страховое обеспечение Страховая стоимость предпринимательского риска - это -> сумма убытков от предпринимательской деятельности штрафные санкции дебиторская задолженность налоговые недоимки Страховой случай наступает после -> страховой оценки объекта страхования оценки ущерба страховой выплаты страхового возмещения Структура бизнес–плана различается для разных видов бизнес-проектов -> отдельными дополнениями принципиальными положениями схемой организации разработки использованием типовых решений Тенденции развития рынка определяются -> параметрами трендов продаж коэффициентами вариации продаж товарными запасами соотношением спроса и предложения Товарная политика предприятия включает в себя -> ассортиментную политику получение Знака качества стандартизацию продукции формирование службы сбыта Труднореализуемые активы – это -> внеоборотные активы оборотные активы товарно-материальные запасы ценные бумаги Упаковка товара должна обеспечить -> предохранение товара от порчи и повреждения рекламу фирмы–производителя рентабельность фирмы–изготовителя упаковочного материала звуковую сигнализацию Условием эффективного управления капиталом является -> частная собственность на средства производства квалификация персонала эффективная реклама отсутствие долгосрочных кредитов Условия, необходимые для успешного применения маркетинга, - это наличие -> рынка покупателей системы страхования автоматизированной системы управления собственного транспорта Услуги сервиса предполагают -> сроки бесплатного гарантированного ремонта платные консультации пользователей товаров прием претензий только от первоначального покупателя необходимость сохранения упаковки Финансовая стратегия предприятия предполагает -> анализ финансового состояния предприятия наличие валютного счета превышение резервного капитала над добавочным наличие бухгалтерской отчетности Форме и содержанию рекламного обращения предшествует этап -> определения объекта рекламы разработки графика рекламных поступлений составления сметы расходов расчета рекламной эффективности Цель деятельности фирмы заключается в -> получении максимальной прибыли увеличении числа акционеров минимизации численности увеличении фондовооруженности Чистый дисконтированный доход – это -> сумма текущих эффектов, приведенных к начальному шагу отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений будущая стоимость денег, приведенная к текущей отношение текущей приведенной стоимости денежных средств к чистым инвестициям |
Комментариев нет:
Отправить комментарий